Сервис «Яндекс.Еда» изменил правила выбора перерывов в работе для своих курьеров и предпринял дополнительные меры для сохранения их здоровья. Об этом в своем фейсбуке сообщил генеральный директор компании Максим Фирсов.
Теперь курьеры могут ставить паузу прямо в рабочем приложении, а не согласовывать перерыв с супервайзером в специальном чате. Также сервис запустил анонимную горячую линию для получения жалоб от курьеров, в том числе на проблемы в отношениях с непосредственным начальством (звонки принимают сотрудники «Яндекс.Еды»).
В ближайшее время компания организует для руководителей и супервайзеров партнерских служб тренинги по стандартам сервиса и общения с курьерами. Для курьеров введут минимальную почасовую оплату, которая будет начисляться даже при отсутствии заказов. Также им позволят через приложение обращаться за помощью к врачу.