Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр

Суд отклонил иск москвича о компенсации морального вреда из‑за рекламы Reebok

19 марта 2019 в 17:35

Кунцевский суд Москвы отклонил иск москвича Олега Воронина о компенсации морального вреда в размере 200 тыс. рублей из‑за рекламы Reebok про «иглу мужского одобрения». Об этом сообщает ТАСС.

В суде Воронину отказали не только в компенсации, но также и в публичных извинениях от компании. Истец отмечал, что реклама принесла ему нравственные страдания и вред душевному здоровью.

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.