Wylsacom — лидер по доходам от рекламы среди блогеров по итогам 2018 года

26 декабря 2018 в 17:37

Больше всех на рекламе среди российских ютьюб-блогеров в 2018 году заработал Валентин Wylsacom Петухов — 82 млн рублей. Такие данные приводятся в финальном годовом отчете Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ).

Второе место с небольшим отрывом занял ведущий «вДудя» Юрий Дудь, заработавший на рекламе 78,2 млн рублей. На третьей строчке в рейтинге богатейших блогеров расположился фуд-блогер Oblomoff — 52,5 млн рублей. В топ-5 также попали автор «Дневника хача» Амиран Сардаров, недавно задержанный полицией на Красной площади во время раздачи бесплатных смартфонов и других подарков (38,8 млн рублей) и канал Versus Battle (35 млн рублей).

Первую десятку рейтинга внезапно замкнул «Парфенон» Леонида Парфенова с рекламными доходами в размере почти 23 млн рублей. Еще одним новичком списка самых богатых блогеров России стал канал «Чикен Карри» Александра Гудкова с доходом в 12,6 млн рублей.

Суммарный объем рекламного рынка в социальных сетях РИАБ оценил в 5–7 млрд рублей, из которых большая часть приходится именно на YouTube. «Этот рейтинг — это не демонстрация богатства определенных блогеров, а показатель роста и развития индустрии, появившейся вокруг YouTube как площадки», — предупреждают авторы исследования.

Ранее РИАБ назвал имя самого комментируемого блогера России в 2018 году. Ничего неожиданного: им тоже стал Wylsacom. Почитайте интервью «Афиши Daily» с лучшим техно-блогером страны.