перейти на мобильную версию сайта
да
нет
25 апреля 2016

«Какое-то наедалово»: москвичей возмутила новая реклама Burger King

Пользователи твиттера обсуждают новую провокационную рекламу Burger King — на этот раз москвичам предлагают купить один бургер и получить второй бесплатно со слоганом «Похоже на какое-то наедалово».

Многие посчитали очередную игру на сходстве слогана с нецензурными словами спекуляцией и признаком плохого вкуса.

Это уже не первая провокационная кампания российского Burger King. Ранее пассажиры столичной подземки при подключении к вайфай-сети могли увидеть постеры со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». В Федеральной антимонопольной службе возмутившую москвичей рекламу признали законной.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить