Обновлено сегодня в 13:51
Трампа избрали новым президентом США
Сегодня / 17:19
Житель Калуги пришел с угрозами в детсад из‑за того, что его сын играл в куклы с девочками
Сегодня / 16:49
Самым красивым котом в мире стал Бакарди из Польши
Сегодня / 16:31
В Калифорнии полиция заплатит 11-летней девочке 300 тыс. долларов за убитого козленка
Сегодня / 16:06
Деми Мур заявила, что США «построены на пуританах, религиозных фанатиках и преступниках»
Сегодня / 16:01
Даже 46 дополнительных минут сна улучшают самочувствие и осознанность
Сегодня / 15:23
В Нидерландах школа запретила родителям смотреть оценки, чтобы избавить детей от стресса
Сегодня / 15:04
Байопик «Marty Supreme» стал самым дорогим фильмом A24
Сегодня / 14:55
«Сбер»: 90% персональных данных взрослых россиян попали в открытый доступ
Сегодня / 14:45
Неузнаваемый Билли Зейн в первом трейлере драмы «Вальсируя с Брандо»
Сегодня / 14:43
Дайвер нашел в океане кольцо, потерянное в 1977 году. Он вернул перстень 83-летнему владельцу
Сегодня / 13:40
«Исторический камбэк»: политики по всему миру поздравляют Трампа с победой на выборах
Сегодня / 13:10
В России вырос спрос на оформление шенгенской визы
Сегодня / 12:47
Конора МакГрегора обвинили в изнасиловании
Сегодня / 11:27
Православные активисты попросили проверить Wildberries, Ozon и AliExpress на наличие порнографии
Сегодня / 11:22
Дональд Трамп выступил перед сторонниками и назвал себя новым президентом США
Сегодня / 10:47
Республиканцы получили большинство в сенате США
Сегодня / 10:16
Аня Тейлор-Джой и ее муж стали жертвами ограбления в Лондоне
Сегодня / 09:44
Бейонсе в образе Памелы Андерсон призвала американцев голосовать на президентских выборах
Сегодня / 08:40
Курс биткоина обновил исторический максимум на фоне выборов в США
Сегодня / 08:13
Трамп лидирует во всех колеблющихся штатах на выборах президента США
Сегодня / 01:39
Белорусская теннисистка Арина Соболенко стала первой ракеткой мира по итогам 2024 года
Сегодня / 00:36
«Это омерзительное слово»: Пол Мескаль ненавидит, когда фильмы называют контентом
Вчера / 23:42
Тильда Суинтон появилась в трейлере мюзикла «Конец света» от создателя «Акта убийства»
Вчера / 23:00
«А че, а как иначе? Отец!»: министр спорта РФ «дал леща» сыну, когда тот решил бросить карате
Вчера / 22:33
Релиз байопика о Майкле Джексоне перенесли на полгода
Вчера / 22:11
Британские ученые сохранили редких огромных пауков и вернули их в природу
Вчера / 21:06
Умерла певица Тика Нельсон. Она была сестрой Принса
Вчера / 21:03
Известный альпинист погиб после рискованного восхождения в Гималаях
Вчера / 19:46
Netflix удалит почти все интерактивные шоу. На платформе оставят только четыре проекта
Вчера / 19:25
В Москве завели уголовное дело на догхантера, разбросавшего сосиски с отравой
Вчера / 18:23
Ариана Гранде рассказала, почему в титрах «Злой» ее зовут Ариана Гранде-Бутера
Вчера / 17:41
Карликовая бегемотиха Му Денг из Таиланда предсказала победу Трампу
Вчера / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Вчера / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг

«Медуза»: мэрия Москвы потратила около 20 млрд рублей на формирование положительного имиджа

25 декабря 2017 в 18:16

Мэрия Москвы потратила около 20 млрд рублей на финансирование СМИ и формирование положительного имиджа столичного правительства. Такие выводы следуют из расследования, проведенного «Медузой».

В последние годы московские власти стали уделять больше внимания работе с социальными сетями. Например, находящаяся в собственности мэрии компания «Московские информационные технологии» (МИТ) получила субсидию в размере более 312 млн рублей на публикации постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

Как рассказал изданию источник в правительстве Москвы, в сумму входят 7 тыс. постов, включающие не менее 350 знаков и один графический или интерактивный элемент. Таким образом получилось, что один пост мэрия оценивает примерно в 40 тыс. рублей, куда также входит сопутствующая работа: мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Всего за два последних года из всех 20 млрд рублей, потраченных мэрией на медиаподдержку, более 7 млрд рублей пришлись на контракты с МИТ. Больше, более 8,2 млрд рублей, получил только медиахолдинг «Москва-Медиа», куда входят телеканалы «Москва 24», «Москва. Доверие», радиостанции «Москва FM», «Радио Москвы», Capital FM, агентство новостей «Москва», сетевое издание M24 и студия «Голос».

Еще 2 млрд рублей получила газета «Вечерняя Москва», 421 млн рублей — телеканал «ТВ Центр». Другие компании получили не больше 230 млн рублей за 2016–2017 годы.

Кроме того, часть средств мэрии идет на финансирование 12 окружных и почти 140 районных интернет-изданий. Как выяснило издание, их основная функция — выводить в топ «Яндекс.Новостей» нужные новости городской тематики. В качестве примера приведена ситуация, сложившаяся 26 марта 2017 года во время акций протеста в Москве и в других городах России. Во время массовых задержаний в топе новостей от «Яндекса» находились сообщения о том, что в Москве пройдут фестивали «Ворвись в весну» и «Ночь театра», которые размещались в районных СМИ.

Ранее «Афиша Daily» вместе с представителями пиар-индустрии обсуждала, сколько стоит средняя кампания по продвижению и что входит в стоимость.

Расскажите друзьям