Вчера / 16:47
Павел Дуров поздравил подписчиков с Пасхой фотографией с козлятами. В ней усмотрели отсылку к Иисусу
Вчера / 17:18
Ученые заявили об открытии «нового цвета, которого не существует в природе»
Вчера / 14:04
Disney добилась блокировки телеграм-каналов за утечку трейлера «Мандалорец и Грогу»
Вчера / 13:46
Полиция Шри-Ланки расследует утечку фото зуба Будды
Обновлено вчера в 12:43
Власти Петербурга выдали ордер на работы рядом со зданием ВНИИБ. Градозащитники считают их сносом
Вчера / 12:27
Стивен Содерберг считает неудачу «Черного чемодана» плохим знаком для среднебюджетного кино
Вчера / 11:23
Хью Джекман недоволен тем, что Райан Рейнолдс не взял его в сцену с танцем в «Дэдпуле и Росомахе»
Вчера / 10:50
Киану Ривз сыграет плохого парня в псевдодокументалке о борьбе двух рок-групп Weezer и Dogstar
Вчера / 10:29
Шина слетела с колеса гоночного автомобиля во время заезда. Пилот поймал ее обратно на колесо
Вчера / 08:36
Теннисистов, которые должны сдавать тест на допинг, обязали ходить в душ под присмотром
Вчера / 07:53
В Китае запустили связь 10G
Вчера / 06:13
В России может появиться самозапрет на азартные игры
19 апреля / 17:40
Сэм Альтман: ChatGPT потратил миллионы долларов, чтобы ответить на каждое «спасибо»
19 апреля / 16:53
Белла Рэмси призналась, что устала от вопросов о роли повзрослевшей Элли в «Одних из нас»
19 апреля / 14:50
Тренд на дубайский шоколад привел к мировому дефициту фисташек
19 апреля / 13:59
Лана Дель Рей рассказала, что вдохновением для ее нового сингла стала птица, влетевшая в окно
19 апреля / 13:07
В Китае роботы пробежали полумарафон вместе с людьми
19 апреля / 12:55
В Москве и Петербурге побились температурные рекорды
19 апреля / 12:06
Netflix предложил Леонардо Ди Каприо 3 млн долларов за камео в сиквеле «Однажды в… Голливуде»
19 апреля / 10:58
Хавьер Бардем и Тайка Вайтити становятся гидами в трейлере продолжения «Конан О’Брайен должен уйти»
19 апреля / 10:55
Шарлота исключили из реестра террористов и экстремистов
19 апреля / 09:58
Курортного сезона в Анапе не будет из‑за повторного разлива мазута
19 апреля / 08:21
За 2024 год в России закрылись почти 3000 СМИ
19 апреля / 07:22
Глава Netflix: «ИИ поможет сделать фильмы на 10% лучше»
19 апреля / 06:48
Джиллиан Андерсон может вернуться в ребут «Секретных материалов» от Райана Куглера
19 апреля / 05:53
В российских школах введут единое расписание уроков
18 апреля / 22:56
Брат Зака Эфрона рассказал, как спас двух тонущих женщин в Майами
18 апреля / 22:05
Питер Динклейдж беспокоится о здоровье в новом трейлере «Токсичного мстителя»

«Медуза»: мэрия Москвы потратила около 20 млрд рублей на формирование положительного имиджа

25 декабря 2017 в 15:16

Мэрия Москвы потратила около 20 млрд рублей на финансирование СМИ и формирование положительного имиджа столичного правительства. Такие выводы следуют из расследования, проведенного «Медузой».

В последние годы московские власти стали уделять больше внимания работе с социальными сетями. Например, находящаяся в собственности мэрии компания «Московские информационные технологии» (МИТ) получила субсидию в размере более 312 млн рублей на публикации постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

Как рассказал изданию источник в правительстве Москвы, в сумму входят 7 тыс. постов, включающие не менее 350 знаков и один графический или интерактивный элемент. Таким образом получилось, что один пост мэрия оценивает примерно в 40 тыс. рублей, куда также входит сопутствующая работа: мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Всего за два последних года из всех 20 млрд рублей, потраченных мэрией на медиаподдержку, более 7 млрд рублей пришлись на контракты с МИТ. Больше, более 8,2 млрд рублей, получил только медиахолдинг «Москва-Медиа», куда входят телеканалы «Москва 24», «Москва. Доверие», радиостанции «Москва FM», «Радио Москвы», Capital FM, агентство новостей «Москва», сетевое издание M24 и студия «Голос».

Еще 2 млрд рублей получила газета «Вечерняя Москва», 421 млн рублей — телеканал «ТВ Центр». Другие компании получили не больше 230 млн рублей за 2016–2017 годы.

Кроме того, часть средств мэрии идет на финансирование 12 окружных и почти 140 районных интернет-изданий. Как выяснило издание, их основная функция — выводить в топ «Яндекс.Новостей» нужные новости городской тематики. В качестве примера приведена ситуация, сложившаяся 26 марта 2017 года во время акций протеста в Москве и в других городах России. Во время массовых задержаний в топе новостей от «Яндекса» находились сообщения о том, что в Москве пройдут фестивали «Ворвись в весну» и «Ночь театра», которые размещались в районных СМИ.

Ранее «Афиша Daily» вместе с представителями пиар-индустрии обсуждала, сколько стоит средняя кампания по продвижению и что входит в стоимость.

Расскажите друзьям
Читайте также