«Студия Артемия Лебедева» показала фирменный стиль парка «Зарядье»

11 сентября 2017 в 14:52
«Студия Артемия Лебедева»

На сайте Студии Артемия появился проект фирменного стиля парка «Зарядье», который в день 870-летия Москвы открыли на месте снесенной гостиницы «Россия» возле Кремля.

Как объясняют в студии, главной задачей в оформлении было показать связь прошлого и будущего. Логотип (он был обновлен) в виде листка является символом культурного многообразия парка и всей России, а его шрифтовая часть переосмысляет традиционную русскую письменность.

Для оформления был разработан фирменный паттерн «элементы-грани» в трех цветах: оранжевый как основной, синий — для особых мероприятий и зеленый — для униформы сотрудников. Также у парка будут персонажи для оформления сувениров и наружной рекламы — девочка в кокошнике, синица, снегирь, бабочка, стрекоза и божья коровка.

«Студия Артемия Лебедева» проиграла по итогам голосования на логотип «Зарядья» Марии Кокухиной, однако победила в тендере на разработку фирменного стиля (согласно сайту госзакупок, он стоил 4 миллиона рублей).