Реклама

«Готовы поднимать занавес?»: группа Smerz рассказывает о своем альбоме «Believer»

Норвежский электронный дуэт Smerz выпустил новый альбом «Believer». По такому поводу мы попросили участниц Катарину Столтенберг и Генриетту Моцфельдт рассказать о каждой песне с него.

«Gitarriff»

Готовы поднимать занавес? Мы все еще из-под него выглядываем, смотря на собирающуюся публику.

«Max»

Текст этой песни о неравновесии, которое может случиться в любых отношениях, когда мнение окружающих начинает превалировать над твоим собственным. В аранжировке асимметричные такты, которые, с одной стороны, создают жесткую ритмичную сетку и делают трек уверенно суровым, а с другой — дают ощущение полета.

«Believer»

Текст к этой песне сочинялся более полутора лет, поэтому, можно сказать, что в нем четко прослеживается и наше развитие за этот период. Аранжировка состоит в основном из лупов разной длины, которые иногда сбиваются, и создается ощущение заседания кассетной пленки.

«Versace Strings»

Мы вдохновлялись романтичными и драматичными увертюрами, которые можно часто слышать в операх, как, например, в «Норме» Беллини. Мы просто импровизировали на клавишах, не думая о нотах, так как этот трек больше о движении и дыхании мелодии. Но в итоге мы, конечно, подправили все недочеты импровизации, чтобы трек звучал уверенно.

«Rain»

На наш взгляд, этот трек безумно сексуален. Для этой песни мы записали двух скрипачей, дали им аккорды, а в остальном они получили свободу для импровизации, благодаря чему и вдохнули в трек новые эмоции.

«4 temaer»

Песня написана из четырех разных мелодий, которые мы писали самостоятельно и в разное время. Затем мы их просто соединили и выбрали подходящие инструменты.

«Hester»

Мы хотели сделать что‑то, где все подчиняется одному ритму и сливается в единый организм. Структура здесь поделена на части А и Б.

«Flashing»

Трек про потерю ощущения принадлежности в отношениях. С точки зрения музыки мы постарались соединить в песне разные формы, которые присущи евродэнсу, R’n’B и классической музыке.

«The Favourite»

Этот трек вдохновлен фолковыми композициями Berio, циклом произведений Шуберта «Die schöne Müllerin» и «Solveig’s Song» Грига. Мы делали трек с первого захода, что было очень необычно: Катарина играла на миди-клавиатуре, а Генриетта пела в микрофон ноутбука.

«Rap Interlude»

Записали его поверх трэп-бита, который нашли на ютьюбе, а в результате получилась такая красивая а капелла.

«Sonette»

Небольшая песня, которая была написана очень быстро. Она о том, как человек теряет уверенность в том, кого, казалось, он/она хорошо знает, но боится сказать в лицо.

«Glassbord»

С точки зрения слов этот трек передает состояние, когда что‑то кажется очень драматичным и грустным, но ты все еще можешь эмоционально себя контролировать и даже играть со своими собственными чувствами. Музыкально трек вдохновлен 50 Cent и панком.

«Grand Piano»

Другого рода увертюра. Вдохновлена туториалами на ютьюбе и тем самым ощущением напряжения в зрительном зале перед началом шоу.

«Missy»

Цикличные движения.

«I Don’t Talk About That Much»

О потере связи с сознанием и контроля над эмоциями и о том, как напряженно ты себя чувствуешь в этот момент.

«Hva hvis»

Генриетта играет на скрипке поверх семплов, где она же играет на скрипке. Получилось что‑то вроде народной композиции.

расскажите друзьям
Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендуем вам