«По-русски»: YouTube-проект, в котором популярные сюжеты перекладываются на русский лад

29 мая 2018 в 18:15
Весной на ютьюбе стартовал проект «По-русски», в котором популярные сюжеты перекладываются на русский лад, а PewDiePie, Кейси Нейстат, Логан Пол и другие зарубежные блогеры представляются так, если бы они жили в России, любили щи и ездили в маршрутке. «Афиша Daily» поговорила с его создателем Егором Лоскутовым.
Егор Лоскутов
Автор проекта, основатель креативного объединения TAG

Формат «По-русски» — это одновременно стеб над кривыми адаптациями западных сериалов в нашей стране и просто фантазии на тему того, как бы западные проекты смотрелись в нашей парадигме. Параллельно этот формат позволяет мне набивать скилл как режиссеру и сценаристу.

Первый эпизод шоу, посвященный сериалу «Во все тяжкие», вышел в марте и собрал почти 2 млн просмотров. В нем снялись Данила Поперечный, Михаил Кшиштовский, Ануар Тлегенов и Дима Сыендук.

О затратах на производство

Сколько я потратил — не так важно. Важно другое — как это зайдет. Могу только сказать, что это пыль по сравнению с тем, что тратят в нашей стране на большие проекты для ТВ.

О следующих сериях

Следующая адаптация будет самой сложной и дорогой, а значит, станет интересным вызовом для меня. Будет «Stranger Things» («Очень странные дела» — Прим. ред.) по-русски.

Второй эпизод, вышедший в конце мая, стартовал хуже, хотя в нем Егор и его коллеги (Руслан Усачев, Михаил Кшиштовский, Satyr, Петр Гланц и другие) пародируют звезд западного YouTube — PewDiePie, Кейси Нейстата, h3h3 и Логана Пола. Пока у ролика не более 500 тыс. просмотров.

О том, почему второй ролик плохо зашел

Я бы пошутил про то, что площадка связана с Кремлем и что они душат сатиру в свой адрес, но, к сожалению, все куда проще — мой любимый YouTube полон дыр и ошибок, из-за чего мое видео просто не отображается в подписках большинства людей. Но для канала, на котором пока меньше 300 тыс. подписчиков, результат все равно отличный. Есть еще версия, что западные видеоблогеры, которые представлены в ролике, не особо известны у нас в стране — кроме, разве что, PewDiePie.

О том, стоит ли авторам заморачиваться

Мне кажется, что попробовать [в качественный контент] стоит. По крайней мере я бы хотел думать, что с каждым подобным роликом я постепенно двигаюсь в правильном направлении. Каналу нет еще и года, хейтить всегда проще, но у меня полно идей и есть понимание, что людям [на YouTube] не особо есть что смотреть.

Расскажите друзьям