Формат «По-русски» — это одновременно стеб над кривыми адаптациями западных сериалов в нашей стране и просто фантазии на тему того, как бы западные проекты смотрелись в нашей парадигме. Параллельно этот формат позволяет мне набивать скилл как режиссеру и сценаристу.
О затратах на производство
Сколько я потратил — не так важно. Важно другое — как это зайдет. Могу только сказать, что это пыль по сравнению с тем, что тратят в нашей стране на большие проекты для ТВ.
О следующих сериях
Следующая адаптация будет самой сложной и дорогой, а значит, станет интересным вызовом для меня. Будет «Stranger Things» («Очень странные дела» — Прим. ред.) по-русски.
О том, почему второй ролик плохо зашел
Я бы пошутил про то, что площадка связана с Кремлем и что они душат сатиру в свой адрес, но, к сожалению, все куда проще — мой любимый YouTube полон дыр и ошибок, из-за чего мое видео просто не отображается в подписках большинства людей. Но для канала, на котором пока меньше 300 тыс. подписчиков, результат все равно отличный. Есть еще версия, что западные видеоблогеры, которые представлены в ролике, не особо известны у нас в стране — кроме, разве что, PewDiePie.
О том, стоит ли авторам заморачиваться
Мне кажется, что попробовать [в качественный контент] стоит. По крайней мере я бы хотел думать, что с каждым подобным роликом я постепенно двигаюсь в правильном направлении. Каналу нет еще и года, хейтить всегда проще, но у меня полно идей и есть понимание, что людям [на YouTube] не особо есть что смотреть.