История логотипа известной сети кофеен начинается с 1971 года, когда небольшой магазин в Сиэтле решил наконец запомниться визуально. Три основателя хотели сделать прямую отсылку к месторождению кофейни, наняли для этого консультанта Терри Хеклера, который предложил первую версию логотипа, основанную на норвежской гравюре XVI века. На ней — топлес-изображение русалки с двумя хвостами.
В 1986 году логотип уже был модифицирован и стал больше походить на современную версию женского коронованного портрета на зеленом фоне. Вот с ним-то и работает Су Мин Ким, южнокорейский художник-иллюстратор, трансформирующий брендированные стаканчики в панорамы, копилки, сквозные скульптуры и просто забавные арт-объекты, сохраняя от изначальной версии лишь ту самую русалочку из Норвегии.