Маркетинг-киллер: из логотипов брендов художник сделал холодное оружие

26 сентября 2017 в 17:19
Могут ли убить рестораны быстрого питания? Покалечить — теперь вполне.

Не секрет, что за логотипами крупнейших мировых брендов стоит огромная сила. Теперь это не просто характеризующая капиталистическое общество фраза-клише, но и буквальное ее воплощение в проекте Тома Галле. Живущий в Нью-Йорке художник давно сделал центром своего внимания тему массового потребления и преклонения общества перед продукцией известных компаний. Это можно увидеть в его инстаграме. Там же есть и новый проект Corp Gear, в которой он представил серию холодного оружия, основой для которого стали логотипы узнаваемых брендов.

Нож-Nike

Кастет-McDonalds

Лом-Facebook

Сюрикэн-Mercedes-Benz

Расскажите друзьям