Несмотря на то что критики ведущих музыкальных изданий остались не слишком довольны свежей пластинкой Arcade Fire, группа и не думает сбавлять обороты — и выпустила в продажу лимитированный спиннер-флешку с символикой нового альбома. Стоимость — 90 евро. К настоящему моменту все спиннеры раскуплены.
Вообще, промокампания «Everything Now» получилась довольно экстравагантной.
Участники Arcade Fire предлагали своим фанатам выбрать вкус для мороженого марки Ben & Jerryʼs. Победителем стал вариант «My Body Is a Cone», отсылающий к их знаменитой песне. Позже представители бренда опровергли коллаборацию.
Кроме того, музыканты обыграли название своего нового трека «Creature Comfort», поместив его на упаковку хлопьев.
The sweet sounds of #CreatureComfort pic.twitter.com/rV8U2Ujzhs
— Everything Now (@EverythingNowCo) 14 июня 2017 г.
За неделю до релиза «Everything Now» Arcade Fire опубликовали на Stereoyum предварительную рецензию на свой альбом. Она заканчивается такими словами: «Мы, наверное, торопимся, но мы предсказываем, что в списке лучших альбомов года он окажется на несколько пунктов ниже, чем «Pure Comedy» Father John Misty — видимо, где-то между 8-м и 14-м местами».
Успели они анонсировать и специальный выпуск игры Rock Band. Журналист The Updatas Эван Арден сообщает, что помимо традиционных инструментов набор включает скрипку, аккордеон и даже колесную лиру.
Наконец, группа разыграла билет на свой концерт в Бруклине. Победитель должен был отвечать весьма необычным условиям.
You can still get into tomorrow's Brooklyn show via our #dresscodegate contest! Don't be shy. pic.twitter.com/j5CVx4PnIc
— Arcade Fire (@arcadefire) 26 июля 2017 г.
Некоторые из победителей выглядели вот так.
An @arcadefire listening party is brewing. #dresscodegate pic.twitter.com/ogyXsQIVRx
— Xavier Cardriche (@XavierCardriche) 27 июля 2017 г.
Рецензию Андрея Никитина на пятый альбом одной из главных групп современности можно прочитать здесь.