«Афиша Daily» выбрала 25 наиболее примечательных музыкальных альбомов июля, снабдив их обзорами, оценками и ссылками на прослушивание. Материал подготовлен совместно с музыкальной платформой TBRG OPEN.
партнерский материал
партнерский материал

Mura Masa «Mura Masa»

Если бы группа Disclosure дебютировала не в 2013 году, а сейчас, то вот так бы звучал ее первый альбом. 21-летний англичанин Алекс Кроссан большую часть жизни провел все равно что на краю света — на острове Гернси у самых берегов Нормандии, изолированном в культурном смысле как от Великобритании, так и от континентальной Европы. Изоляцию помог преодолеть интернет, превративший Mura Masa из занятного бедрум-продюсера в одного из самых востребованных электронных музыкантов прямо сейчас. Дебютный альбом «Mura Masa» изобретательно переосмысляет английский клубный андеграунд, оснащает его заимствованиями из дансхолла и афробита и превращает в новый поп самого заразительного свойства. С упомянутым выше дебютом Disclosure «Settle» этот альбом роднит обилие дуэтов. Здесь поют или читают рэп звезды в лице A$AP Rocky, Charli XCX и Desiigner, все еще незаслуженно обделенная вниманием Nao, не нуждающийся в представлении Джейми Лиделл. Но по-настоящему крадет вечеринку участвующая в двух треках 20-летняя певица Bonzai — не следить за ней теперь будет невозможно. От количества приглашенных вокалистов глаза разбегаются настолько, что можно забыть о Деймоне Албарне, элегантно завершающем этот альбом. 8,5/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Lana Del Rey «Lust for Life»

Уже обложка «Lust for Life» намекает на перемены в музыке Ланы — впервые за четыре альбома певица улыбается. Добавьте гостевые участия The Weeknd, A$AP Rocky и Playboi Carti, после которых можно было бы подумать, что настроение вечной летней меланхолии уступит место чему-то более жизнерадостному. Но нет. И слава богу. Новый альбом Ланы Дель Рей — это, с одной стороны, все те же медленные, тягучие песни. О лете и любви, написанные как будто для саундтрека голливудских фильмов из пятидесятых. С другой — сейчас к ним добавилась холодная сознательность. «Боже, храни Америку и всех красивых женщин в ней», «Пока мир воевал, мы танцевали» — за длинными названиями скрываются мощные песни, балансирующие на грани поп-музыки и фолка, и эту грань Лана Дель Рей чувствует лучше многих. С каждым новым альбомом певицы кажется, что альбом «Born to Die» сыграл с ней злую шутку: к уровню дебютной пластинки не подобрался ни один другой релиз Ланы, включая «Lust for Life». Но если предыдущие два альбома певица искала себя и, казалось, немного заблудилась, сейчас она вышла на свет. И звучит как никогда уверенно и сильно. 7,5/10 (Леша Горбаш)
Apple Music

Pharaoh «Pink Phloyd»

Фараон с нами не первый год, его известность только растет, но никто пока так и не смог осмыслить и объяснить его феномен. Может, дело в отсутствии 20-летних музкритиков — все-таки человеку 30+ сложно воспринимать всерьез умозаключения типа «Даже в этом клубе все когда-нибудь умрут». Строчки про дорогу к успеху «и путь, что позади, он не был клевым, он был жутким» тоже заставляют пожимать плечами. Ладно бы Рем Дигга такое произносил! Словом, легко не принять Фараона всерьез, заманчиво объяснить его драму переходным возрастом, прокряхтеть со скамеечки «дурью мается» и так далее. Но нет, не мается. Даже самый предвзятый или просто не относящийся к целевой аудитории наблюдатель признает, что никогда Фараон не был популярнее, чем сегодня (предсказываю солд-аут на его осеннем концерте в Москве), и ничего сильнее «Pink Phloyd» не сочинял. Альбом в двух словах таков: минималистичные, но тяжеловесные инструменталы гудят тугим басом, поверх щедро льются трагизм и романтика, звучат победные манифесты — рэперы-конкуренты повержены, все суки — сами понимаете что, и ваша, кстати, не исключение; много порока и препаратов создают атмосферу альтернативного саундтрека к «50 оттенкам серого», таинственность и многозначительность дополняют ее. Фараон и его сквад понимают музыку как дизайн, где нет мелочей и важна любая деталь. Отсюда все эти продуманные хуки и удачные эдлибы. Фараон теперь намного чаще переходит с речитатива на пение (компьютер помогает), чем резко повышает поп-потенциал этого альбома. Тем более что хитов здесь больше, чем на всех предыдущих релизах Фараона, вместе взятых: с «Дико, например» и так все понятно, но есть еще «Лаллипап», а также трек про школу (у!) — настоящий бэнгер, доказывающий, что Фараон умеет как выразительно страдать, так и веселиться. 8,5/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Arcade Fire «Everything Now»

Группу Arcade Fire бьют свои. Преданные фанаты из издания Pitchfork, за малым не причислившие канадскую группу к лику святых, выпустили из чулана старшего редактора, последний раз занимавшегося рецензиями в 2015 году, посадили за печатную машинку и выкатили пластинке «Everything Now» обидные 5,6. Они не одиноки. Алекс Петридис в The Guardian находит, что, вообще-то, есть песни, которые можно слушать. Одной строкой ситуация описывается так: на «Everything Now» Arcade Fire пустились во все тяжкие — и не всем это понравилось. Обозначенный еще на предыдущем альбоме транзит из инди-рока в сторону карибского карнавала и диско-шаров (где, правда, легковесность музыкального сопровождения спокойно может уравновешиваться серьезностью тем) окончательно увел Arcade Fire из зоны безальтернативного обожания. Время потребовало альбомов-заявлений, вот и они попробовали. Но многие сочли попытку слишком натужной — особенно сильно цепляются к пародийной промокампании, имитирующей надоедливый инфошум современных медиа. Как известно, по любому вопросу может существовать бесконечное количество мнений. Точка зрения представителя секты свидетелей Arcade Fire (для вступления в нее достаточно хоть раз побывать на концерте, настолько это ошеломительно) в моем лице такова: руки прочь. В окружающем нас потоке контента, которому как раз и оппонируют Arcade Fire, оценки критиков утратили смысл. Есть будущее, которое легко предсказать, — огромные фестивальные поля будут рыдать под «We Donʼt Deserve Love» и обниматься под «Everything Now». Увидимся там. / без оценки (Андрей Никитин)
Apple Music

Boulevard Depo «Sweet Dreams»

Напарник рэпера Фараона, соавтор хита «5 минут назад» и специалист по затянутому пеленой и сладким дымом психоделическому рэпу записал, как утверждается, релиз про любовь — но любят здесь очень по-своему. Boulevard Depo читает рэп, будто балансирует на грани сна и яви, а с друзьями не болтает, а «обсуждает естество». «Sweet Dreams» — 10 монологов о депрессии, о боли, об ускользающем ощущении реальности и о тех, с кем автор все это делит. Мир скрыт за плотными шторами спальни, время остановилось, а эмоции — единственное, что имеет хоть какую-то важность (цитата: «Я курю, она танцует, я реально существую»). Вот такая романтика. Есть песня с Фараоном, но запоминается выход другого гостя — американца по имени Famous Addonis и его экстремальный ору-будто-режут-флоу. 7/10 (Андрей Недашковский)
Apple Music

HAIM «Something To Tell You»

Четыре года назад первый же альбом трио Haim «Days Are Gone» стал для них билетом к большим площадкам. Долгожданное продолжение обошлось без радикальных перемен (не считать же таким наметившийся небольшой уклон в RʼnʼB) — это все тот же со вкусом сделанный восьмидесятнический поп-рок, выглаженный и отполированный, духоподъемный и эмоциональный. В нем достаточно расчета, чтобы завоевывать чарты, и достаточно чувств, чтобы покорять сердца. 8/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

OL «Перепад Высот»

Имя Олега Буянова приходит в голову одним из первых, если речь заходит об артистах, близких к лейблу «ГОСТ Звук», или, если брать шире, о современной генерации отечественных электронных продюсеров вообще. Теперь OL и «ГОСТ» объединили силы, чтобы выпустить роскошный двойной винил «Перепад высот». Альбом погружает в море ностальгии: с одной стороны, по хаусу из начала 90-х, шероховатому и интровертному; с другой — по космическим мотивам ретроэлектроники. 6,5/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Свидание «№2»

Интеллигентного вида мужчины за 30 исполняют жутко романтичные и ужасно наивные песни о том, что «случайная любовь — случайно навсегда». Очаруются не только гимназистки, но также их мамы — и кажется, выпусти «Свидание» когда-нибудь лайв-альбом, особенно удачные строки обязательно будут сопровождаться глубокими девичьими вздохами из зала. Потому что красиво, по-хорошему старомодно и по-вечному сентиментально. Ко второму альбому статус группы для свиданий стал им несколько тесноват — отсюда неожиданно бойкий постпанк про день рождения в психбольнице и «08.12.1980», песня скорбящей пули, вылетевшей из ствола и несущей смерть Леннону. Жизнь научила, что самое интересное происходит после третьего свидания, поэтому есть смысл подождать и понаблюдать, что с группой будет дальше. 8/10 (Андрей Недашковский)
Apple Music

Declan McKenna «What Do You Think About the Car?»

Проблемы жителей Бразилии, к которым безразлична ФИФА, разжигающие ненависть праворадикальные СМИ, подростки, которых не воспринимают всерьез, и взрослые, которым тоже плохо. Это только часть тем, которые поднимает «What Do You Think About the Car» — дебютный альбом британца Деклана МакКенны. Ему всего 18, тот самый трек про Бразилию он записал вообще в 16, а теперь на открывающей диск «Humongous» поет о безразличии общества и политиков к делам его сверстников. МакКенну всерьез называют «голосом поколения Z». Ему раздают авансы NME и Guardian. «What Do You Think About the Car» по звуку — истинно британский гитарный инди-рок: немного развязный, богатый на припевы, которые хорошо петь хором на летних фестивалях, на тексты, которые хочется разбирать, на мелкие, но приятные мелодические находки: концовка «Humongous», вступление к «Brazil», клавесин в «Isombard». Это альбом очень консервативный в смысле выразительных средств: гитара-бас-барабаны плюс немного ернических клавиш. И чуждый трендам — здесь нет ни старательного состаривания звука, ни беззубой агрессии в духе Royal Blood, ни сколько-то модной электроники. Это именно что прямодушные и ладно скроенные песни под гитару, в которых есть что-то кроме звукового дизайна. У Британии нулевых был Алекс Тернер, который пел про личное с юмором и подмигиваниями. У Британии времен Брексита есть Деклан МакКенна. 7/10 (Николай Овчинников)
Apple Music

Tyler, the Creator «Flower Boy»

Гротескные песни про декапитацию соседей и изнасилование соседок остались в прошлом. Теперь заводила расформированной ватаги Odd Future, шумевшей 7 лет назад в американском рэпе не хуже, как YungRussia в русском, все чаще высказывается с позиции взрослого ребенка — брошенного родителями в магазине игрушек, одинокого, уязвимого, оглушенного. Ничего так перевоплощение! Изменился не только герой. Тайлеру-музыканту тоже стали интересны другие приемы — замороченные аранжировки и мелодизм неосоула. Ставку на шок-контент он уже, может, и не делает, но эпатировать слушателя умеет. Так, к выходу альбома таблоиды массово растиражировали цитату из песни «I Ainʼt Got Time», в которой Тайлер то ли троллит, то ли признается в интимных отношениях с парнями. И, конечно же, вовсе не важно, правда это или нет. Вопрос в другом: остаются ли школьные приколисты таковыми навсегда. 7,5/10 (Андрей Недашковский)
Apple Music

DJ Траходрон «Ты меня совсем не знаешь»

Еще один проект Андрея Митрошина, уже успевшего попробовать себя в гаражном роке (Slackers), кассетной электронике (Milky Toad), восьмидесятническом инди («АРМ Автор»), вейпорвейве («Бизнесмен») и так далее. На этот раз, прикрывшись смешным псевдонимом, он обращается к аутсайдер-хаусу. Здесь четыре трека, блуждающих словно в тумане (в середине четвертого вдруг прорезается женский вокал, потом постепенно растворяющийся в перкуссиях, — лучшая метафора для начала нового дня). Не зря на Bandcamp релиз лаконично описан так: «Утренняя музыка после вечеринки». 6/10 (Николай Редькин)
Bandcamp

Coldplay «Kaleidoscope»

Coldplay всегда умели записывать EP и синглы такие, что любая британская группа с гитарами позавидовала бы (см. «Clocks» или «Prospektʼs March», где би-сайды звучат убедительнее альбомных треков). От «Kaleidoscope» ждешь чего-то подобного, особенно после волшебной клавишной баллады «Hypnotised», особенно после двух альбомов модернистского попа, где были эффектные синглы и неубедительный филлер. Получилось бессистемно. Вот два трека, будто оставшиеся со времен «A Rush of Blood to the Head» и «Viva la Vida»: причем на одном среди продюсеров — Брайан Ино, а половина другого звучит как перелицованная «Clocks». А вот прогрессивная часть: live-версия дуэта с The Chainsmokers (весьма беспомощная, с гитарами и барабанами она теряет динамику и грув, не потанцуешь) и «Miracles (Someone Special)» с куплетом Биг Шона и дежурным пафосом про сбычу мечт с упоминанием Манделы и Ганди. Главный — и лучший — трек тут уже упоминавшаяся «Hypnotised», с интимным вступлением, океанами слез, разгоняющаяся к концу до стадионного драматизма, доказывающая, что Coldplay всегда удавались успокоительные баллады с клавишными и что они могли бы записать хоть двадцать одинаковых — и вышло бы лучше любого дуэта с актуальными поп-артистами. 4/10 (Николай Овчинников)
Apple Music

Wizkid «Sounds From The Other Side»

Ни один текст, посвященный нигерийцу Wizkid, не обходится без упоминания Дрейка и записанного с ним дискомалярийного хита «One Dance», штурмовавшего чарты и танцполы планеты в прошлом году. На то же нацелен заряженный афропоп-вибрациями и бесстыжими гимнами гедонизму и красивым телам микстейп, выплавленный при содействии Major Lazer, Криса Брауна и все того же Дрейка. Визкиду прочат будущее глобальной звезды африканского континента — и с такими песнями, как «Nobody» и «African Bad Gyal», у него такое будет. 8/10 (Андрей Недашковский)
Apple Music

Kid Sole «Polaroid»

«Хочу перевернуть R&B-игру» — заявляет Kid Sole. Его дебютный микстейп «Polaroid» на такие высоты еще не претендует, но ярко демонстрирует главное достоинство артиста — его вокал. Пока большинство артистов новой R&B-волны концентрируются на тихих и холодных песнях из Торонто, Kid Sole смотрит скорее в сторону громкого солнечного Лос-Анджелеса и не боится заигрывать с совсем «попсовым» звучанием. За Kid Sole говорят его вокал и уверенность в себе. Против — спорные тексты и еще не до конца выработанный стиль. Но потенциал здесь виден невооруженным глазом — Kid Sole вполне может стать большой звездой поп-R&B, прямо скажем, не сильно загруженной ниши на русскоязычной сцене. 6/10 (Леша Горбаш)
Apple Music

Illumate «Steril»

Московский рэп-эрудит все еще отказывается работать в формате лонгплеев. Вот и сейчас он ограничился EP на пять песен. И в первой же песне заявляет: «Я кончил быть хорошим». Звучит в самом деле мерзковато, но и музыка Иллюмейта на этом релизе стала злее и жестче. Пять бодрых треков, вдохновленных хоррор-тематикой (отсюда и названия песен вроде «Пеннивайз» и «Омэн»), звучат чуть ли не противоположностью прошлым релизам, где Иллюмейт делал ставку на умные строчки, с которыми не разобраться без помощи сайта Genius. В этом году он активно ищет себя и продолжает перебирать разные образы и ипостаси. «Steril» — это интересный шаг для застоявшегося на месте артиста, но все еще не релиз, готовый перевести Иллюмейта из категории «вечно перспективных» в эшелон повыше. 6/10 (Леша Горбаш)
Apple Music

Синекдоха Монток «MMXVII. Глава I»

Прекрасный софисти-поп группы Саввы Розанова до того хрупок, что страшно допускать к нему посторонних — вдруг что-то щелкнет и магия пропадет. Но на пяти треках нового EP она только крепнет: из акустических переборов, синтезаторного марева и декадентских стихов Розанова создается новая городская поэзия. Разве случайно свои EP группа называет не «мини-альбомами», а «главами»? 7/10 (Николай Редькин)
Apple Music

Japanese Breakfast «Soft Sounds From Another Planet»

Получивший позитивную критику дебютный альбом гитаристки и певицы Мишель Заунер «Psychopomp» был написан в течение нескольких недель после смерти ее матери от рака. При всей интимности и хрупкости энергетика пластинки несла отчаянную обреченность — Мишель даже собиралась поставить им точку в музыкальной деятельности. Получилось наоборот — название Japanese Breakfast заметили и внесли в многочисленные списки самых многообещающих новичков. Изданное через год продолжение «Soft Sounds from Another Planet» — ее выход из темноты, ее терапия. В рукотворном космосе Japanese Breakfast звучат песни о любви к роботу или корейских ныряльщицах, уже лишенные камерности бедрум-попа, но ничего не потерявшие, — напротив, сочинения Мишель напитались соком, расцвели, заколосились. 7/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Shabazz Palaces «Quazarz: Born On a Gangster Star» / «Quazarz vs. The Jealous Machines»

Дуэт Shabazz Palaces был основан в 2011 году Ишмаэлем Батлером, экс-участником Digable Planets — легитимных звезд афроцентричного джаз-рэпа 90-х. Нетипичный во всех смыслах хип-хоп-коллектив, делающий шаманство на электронных битах и подписанный на лейбл Sub Pop, моментально превратился в любимую группу передовых музыкальных изданий. В июле Shabazz Palaces выпустил аудиокомикс в двух частях о похождениях инопланетного пришельца («Quazarz: Born on a Gangster Star» и «Quazarz vs. The Jealous Machines»), прибывшего с наблюдательной миссией в государство Amurderca (образовано от Америка и murder). Это магический лоуфайный рэп для тех, кто уверен, что современному хип-хопу не хватает головокружительно смелых идей и он застрял в зоне потребительского комфорта. 7,5/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Bjørn Torske & Prins Thomas «Square One»

Этот альбом записали два видных представителя норвежской электроники, но если один из них — ее звезда, то второй — легенда. Музыканты вроде Тодда Терье, Линдстрема или Принса Томаса, более избалованные вниманием и деньгами, во многом всем этим обязаны Бьорну Торске, прародителю норвежского неодиско, чья карьера берет начало в 90-х. «Square One» получился так: Бьорн пришел в студию Принса Томаса поработать над ремиксом на его трек, но издатель убедил их не упускать такую возможность и сделать совместную запись. Родившиеся скетчи и наброски отлеживались в течение года, после чего были доведены до ума и превращены в лонгплей. Если его авторы у кого-то ошибочно ассоциируются исключительно с эксцентричным спейс-диско, то готовьтесь к переживаниям совсем иного рода. «Square One» — это чистое шаманство, никогда не разгоняющееся даже до 100 bpm. Только психоделия, только авант-диско, только вязкий даб, который на танцполе не поставишь — уснут. 6,5/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Terrace Martin Presents The Pollyseeds «Sounds of Crenshaw, Vol. 1»

Террес Мартин — американский продюсер и мультиинструменталист, сыгравший важную роль в последних альбомах Кендрика Ламара. В прошлом году он запустил джаз-лейбл Sounds of Crenshaw, собрал группу The Pollyseeds и теперь выпустил эту бойкую смесь современного джаза, фанка и хип-хопа. В роли гостей — Камаси Вашингтон и Роберт Гласпер. Террес Мартин расположился где-то посередине: в новаторстве он уступает Вашингтону и не стремится к массам, как Гласпер. «Sound of Crenshaw» — это просто интеллигентная и красивая музыка, которая украсит ваш утренний плейлист. 7/10 (Леша Горбаш)
Apple Music

Nine Inch Nails «Add Violence»

От Nine Inch Nails всё ждут повторения знакомых ходов: мощный ритм, гитарная фабрика, синтетический шум и ор Трента Резнора. И на новой EP даже есть такой пример: боевитый сингл «Less Than». Проблема в том, что остальные четыре трека не выдерживают критики: шумят синтетические волны, растет саспенс, Резнор то шепчет, то тянет ноты с хрипотцой. Ждешь, что все в итоге взорвется и ухнет нойзом, но получается как в пасмурный летний день: ждешь дождя в духоте, а его нет, зато жарко и противно. Последний трек — 11-минутное полотно — начинается как синт-баллада в духе нынешних Depeche Mode, а потом сваливается в невнятную сумятицу. Все напряжение впустую: как и предыдущая EP Nine Inch Nails, эта более похожа на свалку треков, которые Резнору когда-то оказались не нужны. И если в прошлый раз оставалась надежда, что все еще наладится, то «Add Violence» показывает, что надеяться, видимо, не стоит. 3/10 (Николай Овчинников)
Apple Music

Daphni «Fabriclive 93»

Проекта Дэна Снейта Caribou славится эмоциональной, деликатной и самой светлой электроникой в мире. Пять лет назад канадский музыкант, однако, захотел записывать музыку более прямую, просто устроенную и заточенную под диджей-сеты на маленьких клубных площадках, куда Caribou по понятным причинам уже не влезал. Так появился Daphni. Оказавшись у руля очередного выпуска знаменитого микса «Fabriclive», Снейт принял решение составить его исключительно из своих композиций. Так мы получили первый релиз Daphni со времен дебютного альбома. И хотя почерк Дэна Снейта узнаваем, все же определить на слух, что эти 27 треков написал один человек, едва ли возможно — «Fabriclive 93» меняет настроение, варьирует стилистику и делает более или менее все, что требуется от по-настоящему классного микса. 7/10 (Андрей Никитин)
iTunes

Moa Pillar «Hymns»

Величественные боевые пострейв-симфонии, из которых составлен мини-альбом «Hymns», придерживаются схожего сценария: холодная тишина, монотонно повторяющиеся фрагменты создают саспенс, давление растет и растет, и когда кажется, что все лимиты достигнуты, а ручки выкручены на максимум, Moa Pillar находит возможность еще раз превысить скорость. Могучий драйв, способный разносить танцпол в щепки, не становится самоцелью — даже в самых энергичных треках одного из самых талантливых представителей современной российской электроники поразительно много спокойной созерцательной красоты. 7,5/10 (Андрей Никитин)
Apple Music

Dizzee Rascal «Raskit»

10 лет назад Диззи Раскал был первым лицом грайма. Сейчас, когда балом правят Скепта со Стормзи и другие герои новой школы, Диззи выступает скорее в роли заслуженного ветерана. Который к тому же долго молчал: после альбома «The Fifth» (2013) артист ограничивался синглами разной степени успешности. Но теперь Диззи вернулся с альбомом настолько мощным, словно не было никакой паузы и никакие новые грайм-звезды не заняли поляну. Говоря языком британских футбольных журналистов, «Raskit» — это return to form. Диззи, как в лучшие годы, одолевает грайм-биты — и не только их. Вот почти трэп в «Wot U Gonna Do», вот обязательный для 2017-го флют-рэп в «Ghost», а вот фанк в «She Knows What She Wants». Порох есть. Батя в здании. 8/10 (Леша Горбаш)
Apple Music

Broken Social Scene «Hug of Thunder»

В 2015 году в терактах в Париже погибло более 100 человек. Как потом говорил Кевин Дрю, вокалист и лидер канадского инди-оркестра Broken Social Scene (где переиграли самые разные люди: от Лесли Файст до людей из Metric и The Hidden Cameras), именно эти события сподвигли группу на запись первого за семь лет альбома. «Hug of Thunder» — реакция на происходящее в мире с точки зрения тех, кто если не словами, то музыкой пропагандировал успокоение и поиск маленьких радостей. «Hug of Thunder» — полифоничный и крепко сшитый рок изобилия с многоголосием, с громогласными духовыми, с выведенными на передний план барабанами. Не стена, но волна звука: мажорное цунами, которое обрушивается сразу после интро на главном сингле диска «Halfway Home». Это и вправду объятия грома: никакой агрессии, только надрыв и надежда. Под стать и лирический посыл альбома — если сейчас «времена ужаса», герои ужасны, то надо быть вместе и начинать с себя, потому «хуже быть не может» и будем жить. Порой кажется, что BSS успокаивают сами себя (потому что хуже быть может). Даже если так, «Hug of Thunder» — это прекрасный гид по тому, как попытаться не сдаваться, когда все летит к чертям. Самый светлый альбом года на данный момент. 8/10 (Николай Овчинников)
Apple Music
Концерт
«TBRG OPEN FEST»