Завирусившийся желтый конь впервые появился на одном из промокадров фильма «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью. Его запоминающаяся морда — часть ярмарочной карусели, на которой катаются герои картины. Она так запомнилась киноманам, что стала шаблоном для идеальных «фотожаб».
Пользователи соцсетей посчитали, что конь — прекрасное дополнение буквально ко всему. Его физиономия превращает в смешную (и немного жуткую) любую картинку — будь то постер кинофестиваля, кадр из «Сияния» или cкриншот из шутера.
«И кто может забыть его работу в классическом хорроре?»
«Это была настоящая слезовыжималка»
«Анджелина, осторожно!»
«Мем родился»
«Я представляю вам кульминацию с двумя мемами»
«Еще одна версия мема: величайший олимпийский снимок всех времен»
Отличные мемы получаются и на основе оригинального промокадра, ведь конь на нем не то третий лишний, не то главный и по-настоящему интригующий герой.
«Ср-Е-Да»
К тренду присоединились компании, выпускающие игры, и популярные бренды. Самого коня тоже заподозрили в подвохе: по мнению некоторых людей, его изображение не случайность, а продуманный маркетинговый трюк по популяризации фильма.
«Петиция с просьбой добавить лошадь к каждой существующей видеоигре»
«Где подписать петицию? Мы в деле»
«Работает для нас»
«Убежден, это маркетинговая стратегия (и она работает)»
«Когда мама говорит, к чаю будет замороженная пицца»
«Лошадь — это все еще (вроде как) вид единорога, верно?»
«Команда маркетологов смеется прямо сейчас. „Мы знали, что уродливая лошадиная грива сработает“. Любая пресса — хорошая пресса»
«Я не буду лгать, шансы на выживание не выглядят хорошими»
В соцсетях появились также картинки других лошадей. Выбрать самую нелепую из них не так‑то просто.
«Некоторые ярмарочные лошади видели вещи, которые вы, люди, не можете даже представить»
«Нет, сэр, мне это не нравится»