Пользователи заявили, что получившиеся картинки со знаменитостями (Марго Робби, Дрейком и Ким Кардашьян) вышли нереалистичными и неэстетичными. В комментариях их назвали «отвратительными», «уродливыми» и «противными».
«Используете ИИ для создания мусора, который популяризирует селебрити. Это новый уровень, ребята», — отметила одна из поклонниц модного дома.
«ИИ — это не искусство», — заявила другая. Третья назвала рекламные материалы «очень разочаровывающими». «Вы что, бедные? Вы правда не можете позволить себе настоящих артистов?» — возмутилась она.
«Лол, почему так плохо?»
«Это выглядит хуже, чем восковые фигуры».
«Эти изображения смотрятся чертовски поддельными».
«Здесь мой мозг ломается: это Эмма Стоун или Марго Робби?»
«Кампания была бы более эффективной, если бы вы использовали похожих людей, вместо того чтобы придумывать что‑то с ИИ. Это попросту выглядит дешево, так, будто любой может сделать».
«Второе изображение — низкобюджетный Дрейк, господи, и у него такой неприятный вайб».
«Время попрощаться с еще одним любимым брендом».
«Фу-у-у».
Некоторые пользователи призвали бренд удалить изображения и создать им замену. «Концептуально это правда забавно, но ИИ портит все. Просто найдите реальных похожих людей», — попросил еще один подписчик.
Критике подверглось и издание A.Magazine, которое предпочло реальным съемкам ИИ-проект. У поклонников Diesel возник вопрос и к этичности рекламы. «Дали ли знаменитости согласие на это?» — спрашивают они.
Кроме того, вызвал вопросы и выбор знаменитостей для проекта. Дрейка ранее неоднократно обвиняли в нездоровом интересе к молодым (и даже несовершеннолетним) девушкам. Вместо него подписчики предложили использовать дипфейк Кендрика Ламара.
* Instagram принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией, ее деятельность в стране запрещена.