В соцсетях обсуждают новый ролик от беларусского МЧС: инструкция по поведению во время пожара начинается со слов Ольги Бузовой «запомните раз и навсегда», а на следующих кадрах коты из мемов советуют не паниковать, как можно быстрее покинуть место возгорания, вызвать спасателей и не пытаться спасти имущество — жизнь гораздо ценнее.
«Это правильный пример работы в тиктоке с молодежью. Мемно, актуально, запоминается», — считают в твиттере. Менее чем за сутки после публикации ролик набрал более 450 тысяч просмотров, и комментаторы требуют выдать контентмейкеру премию за креативный подход.
На самом деле это далеко не первое подобное видео в аккаунте: Министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси строит свой контент в тиктоке на юморе и так доносит информацию, которая на самом деле может спасти жизни и здоровье людей. Так, например, в период гололеда популярные мемные котята просили зрителей быть внимательнее на улицах и смотреть под ноги.
А видео, которое начинается со слов «Топ-3 цветов, не модных в интерьере», состоит из фотографий обгоревших квартир. «Если видите такой желтый, бегите и звоните нам», — гласит голос за кадром, когда на экране появляются объятые пламенем обои.
Креаторы стараются не пропускать инфоповоды: перед Днем всех влюбленных появился ролик с завлекающей обложкой «Не знаете, что подарить девушке на 14 февраля?» — лучшим подарком, по версии МЧС, станет автономный пожарный извещатель.