Мода

Закинуть стул за плечо и сесть на шпагат: пользователи соцсетей пародируют моделей Zara

29 января 2024 в 19:35
Потенциальным покупателям кажется, что бренд делает все, чтобы никто не понял, как вещь смотрится на теле. Теперь в сети растет количество роликов с абсурдным позированием.

Миллениалов легко вычислить по фотографии: они зачастую принимают однообразные позы, которые к тому же сложно назвать удачными с профессиональной точки зрения. По крайней мере, так считает экспертка по позированию Кристин Бьюзан — она дает зрительницам видеосоветы и продает курс, который должен помочь «выглядеть на фотографиях потрясающе».

Еще проще узнать снимки из каталога Zara. Торговая сеть ушла из России — компания Inditex приостановила деятельность в стране еще в марте 2022 года, но каталоги бренда к тому времени уже стали мемом. Потенциальные покупатели возмущались, что по фотографиям в онлайн-каталоге практически невозможно понять, как сидит вещь: например, модель джинс могла даже не полностью попадать в кадр.

Несмотря на удивление клиентов, Zara сохраняет странную фишку и продолжает публиковать снимки в уже ставшем фирменным стиле. Пользователи соцсетей поняли, что для пародии на моделей бренда достаточно принять самую нестандартную позу — теперь они снимают многочисленные саркастичные ролики.

На видео, которые зачастую набирают сотни тысяч просмотров, парни и девушки после слов «позируй как модель Zara» ложатся на пол, неестественно выгибают спины. Фотограф Моника Серик показывает, как в этом случае работать с реквизитом: главное правило — если у тебя есть стул, не садись на него. Зато можно закидывать за плечо, наступать на него или ложиться грудью.

Повторяя стилистику массмаркет-марки, авторы роликов зависают в прыжке, падают на шпагат, вываливаются за перила и роняют фрукты из тарелки.

Блогер Хулио Ханпьерре отснял целую серию подобных пародийных видео: оператор «внезапно заставал» его во время домашней уборки, в строительном магазине и даже в туалете. Зрители считают, что работы мужчины настолько хороши, что бренд должен обратить на него внимание и позвать на съемку.

Расскажите друзьям