Стилистка @ageorama заказала у итальянского модного производителя Diesel вещь, на которую обратила внимание еще во время Недели моды в Милане — юбку-пояс из коричневой кожи с крупной монограммой бренда. Трендовый предмет гардероба, отсылающий к Y2K — эстетике начала 2000-х, обошелся в 1000 долларов, но, несмотря на цену, за ним охотятся модницы со всего мира. Блогерка составила разные образы и выложила ролик, в котором радостно показала, как дорогая юбка смотрится с разным верхом и обувью. Эту подборку луков посмотрели более 800 тыс. раз.
Но уже спустя пару дней девушка заявила, что разочарована покупкой. «Diesel возненавидит меня, если я опубликую это?» — произносит она, прежде чем перечислить недостатки микроюбки и ее доставки. За 1000 долларов она ожидала увидеть товар в пыльнике, «но [сотрудники бренда] просто небрежно бросили [юбку] в коробку». Кроме того, по ощущениям стилистки, натуральная кожа изделия на ощупь скорее похожа на резину, а в качестве застежки — липучка, которая «дешевит» наряд. Вдобавок обновка оказалась крайне непрактичной: девушка не могла в ней даже сесть, и ей пришлось идти переодеваться уже через 20 минут после выхода из дома. «Я действительно расстроилась, потому что была очарована этой юбкой, но думаю, что по названным причинам вынуждена вернуть ее. Извините, Diesel».
Этот ролик оказался в разы популярнее прошлого: он набрал более 3,5 млн просмотров, а комментаторы решили, что такая покупка изначально была сомнительной. По их мнению, юбка выглядит «как профессиональный пояс легкоатлета» или «коврик для автомобиля».