Из‑за нехватки краски производителям приходится идти на крайние меры.

На российских заводах Tetra Pak заканчивается краска, поэтому предприятия переходят в режим строгой экономии. Теперь производителям соков, морсов, молока и других напитков, которые использовали упаковку компании, придется «обновить» дизайн своей продукции и убрать из него привычные яркие элементы.

В конце мая бренд «Сады Придонья» объявил в соцсетях об изменениях во внешнем виде своих товаров: «Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минималистичном дизайне. Такой дизайн — временная и вынужденная мера». Представители компании признаются, что из‑за санкций возникли проблемы с поставками необходимых материалов, включая некоторые виды картона, лаки и краски. Также в посте они уверяют, что «качество продуктов внутри пакетов не пострадает».

На полках российских магазинов уже заметили изменения

1 из 5
2 из 5
5 из 5

В новых упаковках теперь можно встретить не только «Сады Придонья», но и сок «Добрый», «Агушу» и продукцию Рыбинского молочного завода. Пользователи иронизируют, что надпись «без красителей» на упаковке обрела свежий смысл. Также шутят, что, возможно, российским покупателям скоро придется приходить в магазин со своими бидонами и трехлитровыми банками.

Впрочем, некоторым минималистичный дизайн пришелся по вкусу — несколько пользователей заметили, что он «выглядит симпатичнее».

Подробности по теме
«Не покидает ощущение, что это газета»: в сети обсуждают антисанкционную «экобумагу»
«Не покидает ощущение, что это газета»: в сети обсуждают антисанкционную «экобумагу»