Компания «Макдоналдс» продаст свой российский бизнес крупному франчайзинговому партнеру Александру Говору. Сеть ресторанов продолжит работу под новым брендом, а рабочие места должны будут сохранить за персоналом действующих ресторанов минимум на два года.
И так как новый владелец не сможет использовать прежние название и логотип, у бывшего «Макдоналдса» должно появиться новое имя. Минпромторг в своем телеграм-канале предложил пользователям поучаствовать в его выборе — самые креативные идеи обещают передать новому российскому собственнику.
На данный момент сбор предложений окончен, под публикацией оставили более 2000 комментариев с версиями. Среди них часто мелькает «Макдак» — привычное для россиян сокращение. Но компания McDonald’s Corporation еще в начале года зарегистрировала этот товарный знак.
Есть и другие варианты: «МатрешкаБутерброд», «Русбургер», «Наш Мак», «Москотлета», «Маковецкий» и даже «Бургерная купца Говора».
Подобный опрос запустил и телеграм-канал «Новости Москвы».
На момент публикации этого материала в голосовании приняли участие более 170 тыс. пользователей, а топ-3 выглядит так: «ВкусМак», «МакРос» и «Колобок».