Еще 8 марта «Макдоналдс» сообщил, что временно закроет все свои заведения в России, но продолжит платить зарплату сотрудникам. «Временный» уход оказался окончательным: теперь сеть ресторанов приступила к продаже своего бизнеса после более чем 30 лет работы в стране. После начала «спецоперации» ведение бизнеса в России стало нецелесообразным, утверждает компания, и больше не соответствует ценностям корпорации.
«Макдоналдс» может возобновить работу в России под новым брендом в середине июня, сообщает ТАСС: с сохранением рабочих мест, большинства поставщиков, сети ресторанов и меню. При этом в официальном заявлении компании говорится, что новый владелец не сможет использовать прежние название, логотип и меню.
Тем временем в сети уже начали прощаться с легендарной сетью ресторанов
Кто‑то иронизирует, что «Макдоналдс» под новым брендом будет напоминать советскую столовую, а другие сравнивают его с «вечно закрывающимся» Sunlight.