Инфлюэнсерка рассказала, что сделало ее поездку незабываемой.

Модный фестиваль музыки и искусств, который проводится в долине Коачелла, — один из крупнейших фестивалей в мире, попасть на который мечтают люди со всех концов света. Эта возможность появилась у Кейт Бартлетт, на тикток которой подписано 1,2 млн человек. Кроме того, поездку спонсировал бренд H&M и сделал ее по-настоящему незабываемой.

И пока обычные посетители фестиваля ютились в палатках, Кейт жила в отеле, арендованном брендом для блогеров, а на выступления ездила в «тусовочном» автобусе с неоновой подсветкой и музыкой. О лучших моментах поездки блогерка рассказала в отдельном ролике.

1 из 3
2 из 3
3 из 3

По словам Кейт, организаторы серьезно постарались над обустройством территории отеля, чтобы у посетителей возникало желание делать там как можно больше фотографий. Они даже поставили кровать посреди бассейна.

1 из 3
2 из 3
3 из 3

Блогерка показала целые стенды со сладостями и «феноменальные» блюда в ресторане, меню в котором обновлялось ежедневно. Кроме того, насчет модных образов можно было не беспокоиться: команда стилистов каждое утро делала ей макияж и прическу.

В общей сложности ролики, в которых Кейт делилась своими эмоциями от поездки, набрали более 9 млн просмотров. Поездка вызвала нескрываемую зависть аудитории — один из самых популярных комментариев гласит: «Я точно готов умереть ради такой жизни».

* Instagram запрещен на территории Российской Федерации.

Подробности по теме
Повторяем главные бьюти-тренды «Коачеллы»
Повторяем главные бьюти-тренды «Коачеллы»