Модный фестиваль музыки и искусств, который проводится в долине Коачелла, — один из крупнейших фестивалей в мире, попасть на который мечтают люди со всех концов света. Эта возможность появилась у Кейт Бартлетт, на тикток которой подписано 1,2 млн человек. Кроме того, поездку спонсировал бренд H&M и сделал ее по-настоящему незабываемой.
И пока обычные посетители фестиваля ютились в палатках, Кейт жила в отеле, арендованном брендом для блогеров, а на выступления ездила в «тусовочном» автобусе с неоновой подсветкой и музыкой. О лучших моментах поездки блогерка рассказала в отдельном ролике.
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/1a/21a34f923ffafd4237bc30c9c5089e27.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/99/d99b917e90d9ef1f69846910ecb71111.jpg)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/5a/f5af51c85963aa3ebbf087acf9fcfacf.jpg)
По словам Кейт, организаторы серьезно постарались над обустройством территории отеля, чтобы у посетителей возникало желание делать там как можно больше фотографий. Они даже поставили кровать посреди бассейна.
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/fe/0fe4bbaddc2299476103f85601e01fb1.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/89/f8999f0c30280e85bea929e9db615bfa.jpg)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/8d/88dc3ed8ea89096d4e75a50d9ced9c22.jpg)
Блогерка показала целые стенды со сладостями и «феноменальные» блюда в ресторане, меню в котором обновлялось ежедневно. Кроме того, насчет модных образов можно было не беспокоиться: команда стилистов каждое утро делала ей макияж и прическу.
В общей сложности ролики, в которых Кейт делилась своими эмоциями от поездки, набрали более 9 млн просмотров. Поездка вызвала нескрываемую зависть аудитории — один из самых популярных комментариев гласит: «Я точно готов умереть ради такой жизни».
* Instagram запрещен на территории Российской Федерации.