Американская визажистка Микайла Ногейра — давняя фанатка Рианны. «Я была поклонницей Рианны с детства и часто включала „Unfaithful“ на репите, что бесконечно раздражало моих родителей», — рассказывает она в интервью для издания Insider.
Будучи профессионалом своего дела, Микайла и ранее часто получала приглашения на косметические мероприятия в Лос-Анджелесе, но путь туда из Бостона отнюдь не близкий: шесть с половиной часов на самолете или двое суток на автомобиле. Однако от ивента с участием Fenty Beauty, косметического бренда Рианны, отказаться было невозможно.
Визажистка не только посетила мероприятие (и получила персонализированную помаду, которую специальная машина делала для всех гостей), но и удостоилась чести взять интервью у беременной певицы: поговорить удалось и о косметике, и о творчестве.
Микайла спросила, какой косметический продукт бренда Fenty Рианна считает своим любимым, и получила быстрый ответ: Gloss Bomb (речь о блеске-плампере для губ). Самым недооцененным продуктом собственного бренда певица назвала матовый стик для контуринга Match Stix.
Но следующее короткое видео набрало в шесть раз больше просмотров — более 57 миллионов. «Люди хотят знать, когда выйдет альбом (в этот момент на видео слышен смех, потому что последний студийный альбом исполнительницы „Anti“ вышел еще в 2016 году), но у меня есть вопрос получше: какой из выпущенных песен вы больше всего гордитесь?» — спрашивает Ногейра, вводя Рианну в некоторое замешательство. После короткого раздумья та называет «Needed Me» и добавляет (отсылая к треку «Diamonds»): «Я также люблю хорошие „Бриллианты“». После этого Рианна продемонстрировала свои кольца с драгоценными камнями.
В общей сумме четыре тиктока, выложенные в аккаунте Микайлы Ногейры по итогам ивента, успели собрать более 110 миллионов просмотров.
«В комментариях не раз отметили, что мы выглядели так, будто могли даже быть близкими друзьями, это очень меня радует», — поделилась визажистка все в том же разговоре с Insider.