На прошлой неделе, спустя 13 лет, суд освободил Бритни Спирс от опеки отца. Пока что финансы певицы контролирует бухгалтер Джон Забел, однако после решения всех вопросов с платежами права перейдут к Спирс. Во вторник певица впервые высказалась в инстаграме о том, как изменилась ее жизнь за прошедшие несколько дней.
«Я довольно много времени провела в положении, в котором никто бы не захотел оказаться, — сказала она на видео. — Поэтому, честно, я благодарна за каждый новый день». Затем певица начала перечислять привычные любому взрослому человеку вещи, которые она наконец смогла сделать, например обзавестись ключами от машины, собственной банковской картой, снять наличные и самостоятельно купить свечи. «Это небольшие радости для нас, женщин, и они существенно меняют нашу жизнь, — добавляет она. — Я благодарна за это. Мне очень приятно».
Певица добавила, что готова снова контролировать свою жизнь и помогать людям, оказавшимся в похожей ситуации: «Я не собираюсь быть жертвой. Я жила с жертвами все детство, поэтому и покинула дом и много работала в течение 20 лет. Я собираюсь помогать людям с реальной инвалидностью и реальным заболеваниями. Остается только догадываться, что система сделала с ними».
До этого Спирс нечасто говорила об опеке, если не считать ее выступление в суде и несколько постов в инстаграме. В подписи к новому видео она намекнула, что однажды хотела бы рассказать всю историю целиком: «Думаю, я немного намекну в инстаграме на то, о чем буду говорить у Опры [Уинфри]». Хотя команда телеведущей пока не сообщала о подготовке программы, посвященной Бритни Спирс.
Певица также высказалась насчет своей семьи, которая опекала ее. «Мне неловко говорить о том, что я никогда не видела наличные деньги или не могла управлять машиной. Но, честно, до сих пор, просыпаясь каждое утро, я не могу поверить, что моя семья сотворила со мной такое. Это деморализирующий и унизительный опыт, — пишет она. — Не говоря о всех тех плохих вещах, за которые они должны отправиться в тюрьму. Да, в том числе моя мать, которая регулярно ходит в церковь. Я старалась жить в мире с ними, молчать. Но не сейчас. Я все помню и надеюсь, они увидят сегодня это сообщение и, наконец, будут четко понимать, что я имею в виду».