«Вы знаете, кто я такой?»: 5 худших звонков в карьере работников кол-центра

13 октября 2021 в 19:37
Фото: undefined undefined/Getty Images
Работа в кол-центре стала одним из самых непростых испытаний, через которое проходили пользователи реддита. Бывшие сотрудники рассказывают о том, как клиенты срывались на них по пустякам и отказывались следовать инструкциям. Выбрали пять историй о худших звонках, на которые отвечали в службе поддержки.

«Клиент обратился с просьбой сбросить его пароль для аккаунта. Затем он начал яростно кричать на меня по телефону. Как только дело дошло до ругательств, я сказал, что с меня хватит и я не буду дальше терпеть, если он не успокоится. В итоге проблему решили, и тогда его будто бы прорвало. Этот мужчина среднего возраста на другом конце начал хныкать и извиняться. Он рассказал, что его мать долго боролась с болезнью и недавно умерла, поэтому ему было так сложно сохранять спокойствие и не срываться на окружающих. Я выслушал его признание, а он затем сказал: „Вау, я только что просто так накричал на какого‑то парня по телефону. Надо бы пойти прогуляться. Простите меня“.

Я лишь пожелал ему удачи. Надеюсь, все наладилось. Этот звонок показал мне, что иногда люди злятся вовсе не из‑за меня. Они просто находятся в сложной ситуации, и я могу это понять», — Detoxbyretox

***

«Я работал в кол-центре мебельной компании и встретил невероятное количество придурков, которые на ровном месте орали на тех, чья работа буквально заключается в том, чтобы как раз им помогать. Некоторые срывались на меня за то, к чему я вообще не имел отношения. Например, когда я говорил, что гарантия не покроет то, что ребенок порвал обивку на диване или кот расцарапал мебель, они сразу просили позвать супервайзера, который просто отвечал им то же самое.

У некоторых мебель не функционировала, они угрожали выкинуть ее из окна и требовали тут же прислать им новую. Серьезно? Замена — сложный процесс, и мы не можем просто так выдавать бесплатную мебель всем, у кого она якобы не работает должным образом. Люди отвратительные. И то, что они говорят работникам кол-центров, — просто ужасно», — deleted

***

«Я работаю в кол-центре газеты. Однажды клиентка позвонила в 4 часа утра и стала кричать на меня из‑за небольшой неисправности в системе. Я извинился и все починил за пару секунд. Но, видимо, этого оказалось недостаточно, потому что она все равно попросила позвать супервайзера, который был занят. Она решила подождать на линии, и мне пришлось еще 5 минут убеждать ее, что мы сами перезвоним. Клиентка даже записала мое имя и начала угрожать тем, что, если ей не перезвонят в течение получаса, меня уволят.

Рассказываю эту историю, пока жду очередной звонок, супервайзер тогда освободился лишь через час. Так что, видимо, у женщины не оказалось достаточно влияния», — schrodingerspoison

***

«Женщина несколько раз звонила в сервисный центр Apple и кричала, чтобы мы починили ее телефон. Он не отправлял сообщения. „Почему вы так плохо делаете свою работу? Почему у вас такой ужасный сервис? Почему у вас такой кошмарный телефон?“

Дело было не в нас, не в телефоне и даже не в сервисе. А в том, что она не вводила код региона. Мы все пытались ей объяснить, что это необходимо, но она отказывалась слушать. „Мне никогда раньше не приходилось этого делать, не буду делать так и теперь“, — говорила она. Но это же решит вашу проблему! „Нет, не решит“, — отвечала клиентка», — OGWhiz

***

«Моя знакомая работала в коммунальной службе в штате Мейн, и однажды из‑за проблем со связью ей позвонил Стивен Кинг и прокричал: „Вы вообще знаете, кто я такой? Если вы все не почините, будете работать в супермаркете“. Позже я смотрел документальный фильм, где говорилось, что тогда у него был творческий кризис, а связь постоянно отключали, потому что он не платил по счетам», — flipping_birds

Расскажите друзьям
Теги: