26 сентября на канале Ирины Шихман вышло интервью с комиком и продюсером Гариком Мартиросяном. Журналистка спрашивала его о сложностях, с которыми сталкиваются новички в стендапе, и о работе в Comedy Club. Речь зашла в том числе об уголовном преследовании юмористов, а также о деле Идрака Мирзализаде.
Мартиросян был крайне удивлен, когда услышал о лозунге «Идрак — не враг», но потом добавил, что, хоть и не следил за ситуацией, знает, о чем речь. «Я читал в интернете, что он [выступает] за разжигание межнациональной розни и про русских что‑то плохое сказал», — ответил комик на вопрос о том, знаком ли он с той самой шуткой.
Далее в интервью показан отрывок с шуткой Мирзализаде, а также ролик в его поддержку, участие в котором, отмечает Шихман, приняли многие звезды ТНТ — телеканала, где несколько проектов ведет и Мартиросян.
Комик и шоумен также отметил, что не переживает из‑за пристального внимания правоохранительных органов к стендапу, ведь у него крепкий «внутренний редактор». Он добавил, что полиция должна реагировать на поступающие на комиков жалобы, разбираться в ситуации, а дальше в суде юмористы смогут доказать, что никого не оскорбляли.
Кроме того, Мартиросян раскритиковал понятие профессиональной солидарности. Он «плевать хотел» на комиков и не готов отвечать за тех, кто «подставился». «У меня нет никакой солидарности. Среди них шизофреники, маньяки, наркоманы, твари, мерзавцы, отвратительные типы. Какая солидарность? Среди них хорошие люди, примерные отцы, приятные ребята — я их очень люблю, — продолжил он. — Я не буду никогда в жизни отвечать за комиков». Мартиросян уверен, что заступиться за «подставившегося» могут близкие друзья, если считают нужным, но никак не вся «общность комиков».
В твиттере обратили внимание на интервью Мартиросяна, ведь зрители ожидали, что он поддержит Мирзализаде, как сделали многие коллеги-комики с телеканала ТНТ. Пользователи признались, что им было некомфортно наблюдать за такой разочаровывающей реакцией.
Впрочем некоторые удивились тому, что Шихман не предложила Мартиросяну взглянуть на тот самый эпизод с шуткой Мирзализаде. Ведь комик признался, что не слышал о подробностях скандала.