После выхода фильма «Дьявол носит Prada» многие задумались о том, каково это — работать на главу американского Vogue, которая, кажется, держит весь модный мир под своим контролем. Теперь мы можем узнать об этом от настоящей Андреа — Лили Став, ныне текстильной дизайнерки, которая проработала ассистенткой Анны Винтур полтора года.
Прежде чем получить заветную должность выпускница направления «История искусства и изобразительное искусство» проходила неоплачиваемую стажировку в пиар-отделе Condé Nast. «Не буду лукавить: я не просто оставила заявку на сайте, — признается она. — У меня были знакомства, которые позволили мне связаться с главой HR и отправить ему письмо с резюме».
За четыре месяца поиска работы Став откликнулась как минимум на четыре вакансии в Vogue, сходила на собеседование и везде получила отказ. Затем в офисе Винтур открылась вакансия ассистентки, на которую девушку и взяли. «Кажется, я оказалась в нужное время в нужном месте, — вспоминает она. — От Анны я узнала многое о бизнесе, о моде, о медиа». Вот несколько советов, которыми Лили делится со своими подписчиками.
О нетворкинге
«Связи — это самое главное. И я говорю не о кумовстве. Налаживайте и поддерживайте тесные контакты с людьми. Попробуйте написать „спасибо“ на листочке и вручить людям, которым вы благодарны. Они это оценят».
О том, как пройти собеседование
«Когда вас спросят о вашем хобби, ни в коем случае не говорите о том, что вы занимаетесь спортом, бегаете по утрам или ходите на йогу. Почти все так или иначе занимаются спортом. Это, возможно, ваше наименее интересное увлечение. Вы должны как‑то выделиться».
О том, почему наряды можно и нужно повторять
«Повторять свой наряд не только не запрещается, но и поощряется. Если у вас есть пять стильных и элегантных образов на лето — носите их по очереди до конца сезона. Так вы выжимаете максимум из своего гардероба, не становитесь частью цикла чрезмерного потребления и выглядите элегантно. Вам не придется больше нервничать, выбирая новый образ перед каждым выходом. И, скажу вам по секрету, так делают все стильные сотрудники Vogue».
О том, как ее стиль изменился после работы в Vogue
«До работы в Vogue у меня был собственный стиль — я никогда не хотела одеваться, как все. Я бы охарактеризовала его как андрогинный, кэжуал, у меня было много вещей оверсайз. Что‑то похожее на гранж, но им не являющееся. Когда я устроилась в Vogue, мне приходилось одеваться гораздо формальнее: носить юбку-карандаш и платья. Я каждый день ходила на высоких каблуках. Я стремилась выглядеть скорее элегантной и образованной, чем следующей модным тенденциям. Сейчас мой стиль — комбинация образов. Я ношу гораздо больше маскулинных вещей, чем когда я работала Vogue, больше не надеваю черный, скорее предпочитаю яркие цвета и узоры. В целом я и по сей день отказываюсь следовать трендам и стараюсь выделиться собственным стилем».