Компании часто винят в совершенных ошибках мифологического «стажера». Его, как правило, «увольняют», чтобы показать, что такого больше не повторится. На днях стриминг HBO Max отправил подписчикам пустое письмо. В твиттере рассказали, что это действительно произошло по вине стажера, однако после этого компания не уволила его, а пообещала помочь в сложившейся ситуации. Такой ответ удивил пользователей, тогда они решили рассказать о своих провалах, чтобы показать, что ошибки совершают все.
«Сегодня вечером мы по ошибке отправили пустое тестовое письмо части получателей нашей рассылки HBO Max. Приносим свои извинения за неудобства. Отвечая на полученные шутки, да, это был стажер. Нет, правда. И мы помогаем ему справиться с возникшей проблемой»
«Уважаемый стажер, я использовала календарь в своем компьютере, чтобы ежемесячно отмечать, когда у меня началась менструация, но через несколько месяцев поняла, что делюсь им со всеми коллегами в компании. Мне было 37 лет»
«Уважаемый стажер, однажды я по ошибке разослала номер секса по телефону в качестве контакта для конференц-связи для Национального демократического женского клуба, средний возраст участниц был около 78 лет. Дерьмо случается»
«Уважаемый стажер, в первый месяц моей новой работы в отделе кадров крупного оборонного подрядчика я разослал электронное письмо о заказах на футболки („Shirt“). Среди получателей были президент подразделения и несколько руководителей. Заголовок электронного письма: „Ваше дерьмо (‚Shit‘) в отделе кадров — пожалуйста, заберите в конце рабочего дня“»
«Уважаемый стажер, однажды я сломал Spotify по всему миру. Причем потом это почти произошло еще раз. Моя команда адекватно отреагировала, так что я все еще работаю там. А вам удалось найти поломку в работе интеграционных тестов. Это хорошо и поможет улучшить ситуацию. Удачи»
«Привет, стажер. Раньше я работал в некоммерческой организации с веб-адресом, который заканчивался на .org. Я открыл наш сайт во время важной встречи, но случайно набрал .com. Оказывается, сайт с доменом .com принадлежал порносайту, и это увидели все участники встречи. Тот день многому меня научил»
«Уважаемый стажер, в первый же день работы программистом я целиком удалил облачное хранилище компании в Dropbox. Я думал, что меня уволят, но мой босс восстановил папку из резервной копии и сказал мне, если бы я действительно удалил всю работу, дело было бы в компании, а не во мне!»
«Дорогой стажер, все наладится! P.S. Только не надевай пока берет, хорошо?»
«Меня не волнует, связано ли произошедшее с практикантом. Меня волнует лишь то, как компания реагирует, когда их стажер делает что‑то подобное. Хотелось бы, чтобы в итоге это действительно оказалось бы классной историей о том, как компания поддержала его, когда он совершил ошибку»