«Блестящая работа Дэвида Хокни с Пикадилли — первая из серии крупных арт-проектов, которые мы заказали в рамках нашей новой кампании #LetsDoLondon. Скоро будет еще больше!»
На картине изображено желтое кольцо с неровным контуром, которое пересекает фиолетовая планка с названием станции. Но когда мэр Лондона выложил проект в твиттер, к сожалению, работу известного художника не оценили и сравнили с детскими рисунками, а потом даже нарисовали постеры для других станций.
«Ах, как жаль, что в Лондоне вовсе нет огромного количества талантливых художников, у которых был действительно тяжелый год, и они могли бы использовать как деньги, так и известность, которые бы принес проект, а также продемонстрировали бы блестящее разнообразие, стали бы гордостью и страстью города. Кроме того, это дерьмо. Вас поимели. К тому же Хокни — йоркширец, который большую часть своей жизни прожил в Калифорнии, а теперь живет в Нормандии — не совсем тот, кто ассоциируется с Лондоном, будь то человек или художник»
«Думаете, это круто… дождитесь версии с Паддингтоном»
«Хотел бы предложить мою работу на рассмотрение / „идиот“»
«Могу продать вам этот оригинал Хокни за 750 фунтов» либо обменяться на PS5 (только с дисководом). Пишите в ЛС за подробностями»
«Моя 4-летняя дочь только что принесла это из детского сада. На случай если вы предпочтете что‑то, кроме работы, сделанной по поручению мэра»
«Где мне получить чек?»
Несколько британских организаций тоже присоединились и предложили свои работы
«Вот наша работа (от Monzo, британского банка. — Прим. ред.), если вдруг решите собрать коллекцию. Может быть, новая выставка в галерее Тейт?»
«Так нравится все это, говорит о многом. Такое смелое использование пространства и цвета. Поистине заставляет задуматься» (P.S. Мы (благотворительная организация Blood Cancer UK. — Прим. ред.) тоже можем быть частью выставки?)»
Появилось несколько предположений о том, как можно истолковать работу Хокни
«Пурпурная горизонталь символизирует вечный запрос человека на преодоление обыденного, желтое кольцо представляет экзистенциальную аутентичность масс, а буква S символизирует стремление к целостности. В шоке, что я должен объяснить нечто столь очевидное»
«Это метафора состояния, в котором мы находимся: спешка, инфантильность, мусор. Все качества, которые точно соответствуют природе общества и способам управления. Именно поэтому это актуальное и своевременное искусство. Работа также должна провоцировать на реакцию, и, судя по вашему твиту, задумка удалась»