Роб Лейтон, фотограф и журналист: «Портрет Коди, который сегодня опубликовали в австралийской газете. Давно хотел снять такое. Я сделал его на камеру iPhone 12 Pro Max около четырех утра, во время, которое называется навигационными сумерками (когда солнце находится над горизонтом под углом 6–12 градусов. — Прим. ред.), за 10–15 минут до «синего часа» (перед восходом или сразу после захода солнца. — Прим. ред.). Было очень темно. Мой предыдущий опыт портретной съемки в это время был неудачным, потому что телефон плохо справлялся с такой низкой освещенностью, и на лице модели всегда оставались артефакты.
Чтобы получить легкий намек на утренний свет, который только появляется на горизонте, эта фотография была снята в ночном режиме в одну секунду блокировкой фокуса, с ISO 250 и выдержкой 1/15. Я использовал мягкий свет (LED-осветитель за 100 долларов. — Прим. ред.), но снизил интенсивность до минимума и отодвинул осветитель на значительное расстояние, иначе ночной режим делал модель слишком яркой».
Оливер Вегас, фотограф-путешественник: «Рад поделиться своей последней работой, снятой на iPhone 12 Pro Max, — неожиданное путешествие по фильмам из моей головы».
Дженнифер Дадли-Николсон, фотограф: «Бонус моей работы — тестировать новые гаджеты пораньше. На прошлой неделе у меня появился iPhone 12 Pro Max, и я вышла на улицу, чтобы опробовать больший сенсор, который нужен для более качественных ночных снимков. Вот некоторые результаты, которые хоть и неидальны, но, считаю, выдающиеся для телефона».
Рохит Вохра, главный редактор APF Magazine: «Впечатлен работой iPhone 12 Pro Max при низком освещении, то, как он передает цвет и свет. Apple сделала это снова — это по-настоящему профессиональный объектив».
Даррен Сох, архитектурный фотограф: «16 лет назад я опубликовал свою первую фотокнигу «While You Were Sleeping». Это была серия ночных пейзажей, снятых на среднеформатную пленку в Сингапуре, в местах, нетронутых яркими уличными огнями. Это были кладбища, водохранилища, окраины индустриального запада и севера.
На прошлой неделе у меня был iPhone 12 Pro Max, и появилась идея испытать его в некоторых из этих темных уголков Сингапура. Я задумался, сможет ли он со своими крупными пикселями (и следовательно, более крупным сенсором) увидеть что‑нибудь в этих супертемных локациях.
Я сделал этот снимок на кладбище Букит-Браун в ночном режиме, на широкоугольную камеру и с выдержкой в 30 секунд. Фотографии были сняты со штативом и немного отредактированы, чтобы повысить контрастность. Иногда было настолько темно, что я смог увидеть цвета сцены только на телефоне».
Сэм Хорайн, фотограф-путешественник: «Когда Apple спросила меня, что я буду снимать, если они пришлют мне iPhone 12 Pro Max пораньше, я ответил, что хочу запечатлеть неоновые вывески Сиэтла. Эта идея давно увлекала меня».
Дэвид Ли, фотограф: «Морозная воскресная ночь сменяется искрящимся утром в Палм-Спрингс».
Джавед Алтамаш, фотограф: «Я мучаюсь с ночной фотографией. Не могу сказать, что это моя сильная сторона. Поэтому я решил, почему бы не броситься с места в карьер и не испытать себя. Когда тестировал телефон, погода была не самой лучшей, но я впечатлен тем, как он работает в темноте. Фотография снята со штативом и с выдержкой в 30 секунд. Редактировал на телефоне, никакого шумоподавления не делал».
Остин Манн, фотограф-путешественник, автор популярного обзора iPhone 12 Pro Max: «Я знал, что у iPhone 12 Pro Max отличная камера, но мне было любопытно, стоят ли его преимущества того, чтобы носить с собой крупное устройство, ведь я предпочитаю меньший, но достаточно мощный iPhone 12 Pro.
Я испытал множество различных сценариев освещения и, честно говоря, на многих сценах обе камеры давали красивую картинку, и я почти не видел разницы между 12 Pro и 12 Pro Max.
Это заставило задуматься, какая сцена будет сложной для большинства фотографов и при этом потребует работы всех новых функций. Когда я с рук снимал на широкоугольную камеру при низком освещении, заметил значительное отличие. Иногда iPhone 12 Pro требовалось две секунды в ночном режиме, а iPhone 12 Pro Max — всего одну секунду. Это значит — меньше времени для тряски и смещения объектов».
Бонус: портреты от изобретятеля фейстайм-съемок
Алессио Алби, фотограф: «Повеселились вчера на съемках с мим другом Кристиано Палмерини. Также дал интервью для Vanity Fair Italia об этом»