На прошлой неделе официальный тикток Gucci заметил вирусный «The Gucci Model Challenge», для которого блогеры пародируют многослойный стиль с показов бренда. Челлендж начала блогерка Морган Присли, которая придумала все условия пародии.
«Хей, сегодня я расскажу вам, как выглядеть как модель Gucci. Gucci, если вы это смотрите, наймите меня в качестве модели, — говорит она. — В первую очередь вам нужна водолазка, выбирайте яркую, потом любая рубашка, которая с ней не сочетается. Потом любой жилет. Многослойность — это важно. Потом цветной пиджак, латексные штаны, может быть, сверху стоит надеть мини-юбку (да, это стильно). Повяжите платок на голову, это очень важно, это основа стиля Gucci. Добавьте солнцезащитные очки, прозрачные туфли с носками. Нанесите яркую розовую помаду. Вот как выглядят модели Gucci».
Gucci перепостил в свой профиль девять видео и написал под всеми, что все они — часть нового тикток-проекта бренда. Ролики собирают сотни тысяч просмотров, а один даже набрал более 6 млн. Теперь на аккаунт массово подписываются новые зрители.
«Я знаю, что большие бренды вроде Gucci не работают с инфлюенсерами. Они работают со знаменитостями, поэтому то, что произошло, выглядит нереально, — рассказала Присли о своей реакции Buzzfeed. — Я никогда не видела такого. Очень круто, что они решили подыграть этому юмористическому тренду, а не засудили меня за шутку над ними».
Под постами Gucci тиктокеры благодарят бренд за репост и спрашивают, когда же он наймет Пресли в качестве модели. Ведь именно об этом она просит в начале своего ролика. «А вы наняли девушку, которая записала этот звук?» — спрашивают в комментариях. «Да ладно вам, Gucci, я надеюсь, вы купили у нее звук, а не просто взяли его. И еще — наймите ее!» — добавляют пользователи.