TikTok

Диана Астер — о Барби, ностальгии по 2000-м и своем первом челлендже

3 июля 2020 в 10:30
Популярная тиктокерка и участница дома Dream Team House Диана Астер, на которую подписаны 5,6 млн человек, выпустила свой первый трек «Barbie» и челлендж для него. «Меня интересует успех, а не парни. Я не игрушка, а Барби», — поет Астер. Мы расспросили Диану о том, как она воспринимает образ Барби в 2020 году и ностальгирует ли она по 2000-м.

«Это первый трек, он записан на эмоциях. Просто — как мы записываем видео каждый день: веселясь, для себя. За ним нет никакого профессионального музыкального бэкграунда.

Челлендж заключался в том, чтобы превратиться из своего обычного образа — образа простого человека, простушки — в невероятную красотку, Барби. Это придумала не я, а мои подписчики: они накидали мне варианты челленджей, а я выбрала один из них. Еще они предлагали снимать танцы или видео с игрушками, но я подумала, что не у каждого они есть, и выбрала что‑то более простое.

Это мой первый челлендж в тиктоке. Я запускала его с мыслями о том, понравится ли он моим ребятам (Диана говорит о подписчиках. — Прим. ред.), будут ли они его снимать. Это волновало потому, что у меня нет такой дикой самоуверенности. Я все-таки стараюсь угодить своим подписчикам, мне очень важно их мнение. Хочется, чтобы не я на них сильно влияла, не транслировала какие‑то мысли, хочется услышать их — что они хотят сказать.

Я довольна результатами. Клип набрал много просмотров — больше миллиона за сутки. Любимые подписчики снимали видео под мой звук, даже снимали сам челлендж. Было безумно приятно. Моя самая любимая коллаборация — когда трек пел Дима Билан».

О восприятии образа Барби в 2020-м

«У образа Барби [из моего клипа] нет определенной истории. Когда я приехала в [тикток-объединение, которое снимает дом] Dream Team House, ребята еще не знали друг друга хорошо, Даня Милохин назвал меня Барби из‑за цвета волос — и все мальчики стали делать так же. Сама я такого образа не придерживаюсь и считаю себя скорее пацанкой, нежели какой‑то леди. До Dream Team меня ни разу в жизни не сравнивали с Барби, только с Белоснежкой — у меня были светлые волосы.

Мне не кажется, что образ Барби устарел. Это исторический образ, и любой человек знает, кто такая Барби — и, в принципе, что это вообще олицетворяет.

Конечно, образ Барби не имеет никакого отношения к образу современной девушки, потому что это всего лишь набор внешних данных.

Моими любимыми Барби были русалочки, потому что я безумно любила этот мультфильм и даже хотела покрасить волосы в рыжий.

Старые куклы Барби были очень естественными, несмотря на цвет их волос. У них были обычный носик, не такие уж большие губы и глаза — не так, как сейчас принято у девушек, что нужны большие губы, маленький нос, большие глаза. Я считаю, что по сравнению с современными девушками Барби из 2000-х теперь кажется такой простой и обычной».

О ностальгии по 2000-м

«Все новое — хорошо забытое старое, но я не могу сказать, что старые образы [из поп-культуры] прямо возвращаются. Для меня это было скорее случайностью: я никогда не хотела подражать Барби, быть Барби и даже называться Барби. Но я не увидела в этом сравнении ничего плохого, оно мне тоже понравилось.

Ностальгия по 2000-м есть. Даже мы на своих вечеринках и дискотеках любим слушать музыку 80-х, 90-х, 2000-х: «Руки вверх», Юрия Шатунова, «Мираж». Раньше в музыке была какая‑то душа. А сейчас все очень фастфудное: что‑то становится трендом и быстро забывается. Тогда это было, можно сказать, на века. Поэтому, думаю, все и возвращается потихоньку.

В 2007 году была очень популярной рок-группа «Ранетки». Людям, детям нравилось то, что они вместе, что они — команда. Думаю, сейчас это возвращается. Я точно так же состою в команде Dream Team House: мы не поем вместе, но, несмотря на это, собрались вместе, снимаем [дом] вместе, живем вместе. Мне кажется, что людям и детям нравится следить именно за командой, а не за кем‑то одним. Это как будто что‑то настоящее, что‑то живое».

О пути к успеху

«У меня нет абсолютно никакого чувства ностальгии по детству, только чувство мотивации. На протяжении всего жизненного пути я пыталась, пыталась и пыталась. Очень хотела быть известной, хотела работать в медиа, быть медийной, быть признанной людьми. Может быть, в классе у меня было мало признания, может быть, где‑то еще было мало внимания. Очень хотела быть там, где я сейчас.

В 14–15 лет вела свой ютьюб-канал. Но он набирал мало просмотров и вызывал бурные обсуждение среди одноклассников. Мне было неприятно, поэтому я все оттуда скрыла или удалила. Еще пыталась быть инстаграм-блогером. Если сейчас вернуться к началу моего инстаграма, то можно увидеть, как я пыталась вести его то в темных цветах, то в светлых — чтобы было эстетично, красиво. Тогда были популярны разные лайктаймы, и я тоже в них участвовала, чтобы набирать аудиторию. Ну, кстати, тысяч 5–10 набрала.

Но потом поняла: чтобы расти дальше, нужно переезжать в Москву (Диана родилась в Воронеже. — Прим. ред.). У меня появилась цель поступить на бюджет — других возможностей переехать не было.

Наверное, нет ничего такого из детства, что влияет на меня. Только комплексы, с которыми я сейчас борюсь».

Расскажите друзьям