Не забываем держать дистанцию и сидеть дома.

Популярный инстаграм-художник BossLogic сделал серию постов, где представил, как разные элементы культурной индустрии должны выглядеть во время эпохи «социального дистанцирования». Так, он переделал постеры фильмов и сериалов, обложки музыкальных альбомов, логотипы игр и брендов.

The Weeknd «After Hours»

Классические музыкальные альбомы — «Get Rich or Die Tryin’» 50 Cent, «Abbey Road» The Beatles, «All Eyez on Me» Тупака и другие

Популярные фильмы 2019 года — «Джокер», «Мстители», «Паразиты», «Звездные войны» и другие

Сериальные хиты — «Очень странные дела», «Мандалорец», «Во все тяжкие», «Прослушка» и другие

Бренды — adidas, Puma, Red Bull, MasterCard, Supreme

Игровая индустрия — Fortnite, Mortal Kombat, PS4

Подробности по теме
Художник сделал логотипы Starbucks, NBA и других компаний, вдохновленные карантином
Художник сделал логотипы Starbucks, NBA и других компаний, вдохновленные карантином