Вирус не пройдет.

Художник Юре Товрлян переосмыслил логотипы известных брендов, чтобы они соответствовали ситуации с пандемией коронавируса. Например, сирена с лого Starbucks носит маску, а круги Mastercard и Олимпийских игр не соприкасаются друг с другом. Пиво Corona теперь явно нуждается в новом имени.

1 из 9
2 из 9
9 из 9

По последним данным, коронавирусом во всем мире заболели более 244 000 человек. Свыше 10 000 человек умерли. Целые страны закрываются на карантин и прекращают выдачу виз, отменяются масштабные и не очень массовые мероприятия, киностудии отменяют съемки и переносят премьеры — за актуальной информацией об этих событиях вы можете следить в нашей онлайн-трансляции.

Подробности по теме
«Я всю жизнь готовился к коронавирусу»: в твиттере шутят про карантин
«Я всю жизнь готовился к коронавирусу»: в твиттере шутят про карантин