Художник Юре Товрлян переосмыслил логотипы известных брендов, чтобы они соответствовали ситуации с пандемией коронавируса. Например, сирена с лого Starbucks носит маску, а круги Mastercard и Олимпийских игр не соприкасаются друг с другом. Пиво Corona теперь явно нуждается в новом имени.
1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9
По последним данным, коронавирусом во всем мире заболели более 244 000 человек. Свыше 10 000 человек умерли. Целые страны закрываются на карантин и прекращают выдачу виз, отменяются масштабные и не очень массовые мероприятия, киностудии отменяют съемки и переносят премьеры — за актуальной информацией об этих событиях вы можете следить в нашей онлайн-трансляции.