«Жизнь несправедлива. Если бы у тебя была всего одна рука, то не просто смотри на марафон. Сначала — марафон».

Француз Жан-Батист Ле Дивелек показал неофициальный ролик Nike, созданный с помощью нейросети. Он обучил ее на всех рекламных слоганах и промокампаниях спортивного бренда за последние семь лет. В итоге получилась забавная мотивационная речь «в духе» бренда.

Сам Ле Дивелек назвал свой ролик «шизофренической мотивационной речью на грани неразберихи». Несмотря на то, что речь в видео лишена какого‑либо цельного смысла, иногда там можно увидеть слоганы, которые компания Nike вполне могла бы использовать в своих промокампаниях — например, «Сделай это легендарным» или «Сначала — марафон».

Подробности по теме
Познакомьтесь с Тарой Шик из Nike, которая создала самые быстрые кроссовки в мире
Познакомьтесь с Тарой Шик из Nike, которая создала самые быстрые кроссовки в мире