Пользователи твиттера решили использовать приложение «Яндекс.Такси» нетривиальным способом: они сочиняют стихи, в которые на место последних строк ставят выдержки из меню и уведомлений сервиса.

Первый стих опубликовало сообщество «Вижу рифмы» в «ВКонтакте», после этого пользователи подхватили идею и сочинили свои произведения.

Паблик «Вижу рифмы» появился год назад, его суть — использование в стихотворениях надписей с рекламных баннеров и объявлений.

Подробности по теме
«Вижу рифмы»: сообщество «ВКонтакте» со стихами из рекламных баннеров и объявлений
«Вижу рифмы»: сообщество «ВКонтакте» со стихами из рекламных баннеров и объявлений
Подробности по теме
#ПрижмиКотаКГруди: благотворительный флешмоб в поддержку детей с пороком сердца
#ПрижмиКотаКГруди: благотворительный флешмоб в поддержку детей с пороком сердца