«В свои три года пьешь водку из горлышка? Ты ж мое солнышко».

Сообщество «Вижу рифмы» в «ВКонтакте» появилось всего неделю назад, но уже начало стремительно набирать популярность. В группе публикуются короткие стихотворения, где вместо последних одной-двух строк используются надписи на рекламных баннерах и объявлениях. Количество подписчиков в «Вижу рифмы» уже перевалило за 40 тыс. человек.

Один из основателей сообщества — Алексей Дубанин. Свои первые опыты в экспериментальной поэзии с использованием рекламных вывесок он публиковал на стене в «ВКонтакте» еще летом 2017 года, а потом решил создать отдельное сообщество. «Ребята, я решил вас не утомлять своей параноидальной потребностью рифмовать все, что движется, и сделал для этого отдельную группу», — написал он 8 февраля, в день создания «Вижу рифмы».

Если присмотреться к странице «Вижу рифмы» — можно заметить рядом с названием сообщества значок, похожий на логотип Tinder, который означает, что публикации в группе вызывают повышенный интерес пользователей. Именно поэтому Дубанин стал заметно реже добавлять собственный контент, отдавая предпочтения постам, которые присылают подписчики.

«Афиша Daily» отобрала лучшие стихотворения из сообщества «Вижу рифмы».

Подробности по теме
Люди просят дизайнера отфотошопить их снимки, но у него другие планы
Люди просят дизайнера отфотошопить их снимки, но у него другие планы