Delivery Club запустил свою рекламную кампанию в конце прошлой недели. Мнения пользователей по поводу нее разделились: одни хвалят сервис за то, что он обратил внимание на личные качества сотрудников, другие подозревают, что в рекламной кампании приняли участие ненастоящие курьеры, третьи говорят о проблемах российских общественных институтов.
Когда я увидел рекламу Delivery Club, заметил, что некоторые назвали ее «социальной». Наверное, так и есть, потому что преподаватели в России — да и другие бюджетники — получают меньше, чем простые работники частных компаний. Но это не единственная проблема.
Кто‑то моих знакомых признавался, что работал кладменом (распространителем наркотиков. — Прим. ред.). Среди них много подростков, студентов, совершенно обычных людей, которые выглядят прилично и просто хотят заработать в условиях тяжелой жизни. Все они ходят по грани, потому что по статье 228 УК РФ сажают чаще всего — и надолго.