Российский программист Иван Новожилов и модер с ником Kilian работают над ремейком Need for Speed Underground 2, перенося любимый фанатами ностальгический геймплей на суперсовременный Unreal Engine.
В комментариях к ютьюб-ролику истерика. Фанаты признаются ремейку в любви, говоря, что ждут его сильнее, чем официальную Need for Speed Unbound, и ставя фанатов-разработчиков в пример корпорации EA, которая все эти годы ведет серию не в том направлении.
Выглядит игра шикарно:
Возникает вопрос об авторских правах. EA ревностно относится к своей интеллектуальной собственности и никому не позволяет зарабатывать на ней. Если юристы компании решат, что ремейк может навредить бренду, то подадут в суд, но обычно до этого не доходит.
Есть два варианта развития событий.
Первый — мрачный. Тут можно вспомнить пример Fallout 3 in Fallout 4 — мода, который улучшал графику третьего Fallout. Его авторы дошли до этапа, когда нужно было заняться звуковым оформлением, и решили, что можно просто перенести аудиофайлы из оригинальной игры в собственную разработку. Чтобы удостовериться, что такой маневр легален, они пообщались с представителями издателя Bethesda. Те объяснили, что нет, так делать нельзя. Более того, всю разработку можно посчитать незаконной. На этом она и закончилась, ребята решили не рисковать.
Второй вариант более оптимистичный, и тут можно вспомнить многочисленные истории фанатов-модеров, которых потом приглашали в официальную команду разработчиков. Так, например, VR-мод для Halo произвел настолько сильное впечатление на 343 Industries, что они позвали его автора к себе на работу.
Очевидно, что спрос на ремейк Underground есть. Будем ждать, чем закончится эта история.