Финал титанического пятитомного собрания сочинений Дмитрия Александровича Пригова — одного из главных (и самых обаятельных) деятелей концептуализма.
Импрессарио Федор Елютин при содействии Алексея Киселева рассказывает, как он привез в Москву самый известный иммерсивный спектакль в мире.
Семейная сага в духе магического реализма от индонезийского Мураками.
Пионеры, вампиры, Олимпиада: Иванов выдает ученическую, но довольно убедительную версию стивенкинговского романа.
После отличной книги том, как работает крематорий («Когда дым застилает глаза») Даути выпустила еще одну удивительную книгу про смерть.
Автор «Кота раввина» пересказывает маленький шедевр Экзюпери.
Юношеский роман, рифмующий историю юного сирийца с судьбой еврейского мальчика из Берлина 1939 года и девочки из Гаваны, тонущей в уличных протестах.
Непедагогичная сказка от тандема Гейман-МакКин, весь сюжет которой вынесен в заглавие — но удовольствия это не испортит.
Мистический роман Кузнецова обернулся полноценной трилогией: Livebook выпускает все три части одним увесистым томом.
«Новое издательство» продолжает знакомить российского читателя с романами великого немецкого писателя.
Обстоятельная книга о регионе, в котором, по выражению Агаты Кристи, «хобби — убийства королей и государственные перевороты»
Переиздание букеровского романа польской писательницы.
У каждого радикального движения должен быть свой «Бойцовский клуб» — и у радикального феминизма тоже (и уже экранизирован).
Книга о том, как мы будем покорять Вселенную: от колонизации Марса до встречи с иными цивилизациями.
Еще один внушительный (866 страниц!) роман про человека, проживающего четыре разных жизни. Финалист прошлогоднего Букера.
Подростковая повесть о жизни ВИЧ-инфицированного подростка — редкий и удачный пример разговора с молодым читателем на почти табуированную тему.
Автобиография той самой женщины, что придумала тест Бекдел (или Бехдель) — трагикомедия в декорациях семейного похоронного бизнеса.
Советский мажор едет по этапу в Сибирь: автобиографическая книга одного из лучших наших прозаиков.
Короткая повесть о попытке (и невозможности) работы с исторической памятью на примере штурма Белого дома. От автора «В Советском Союзе не было аддерола».
В Ad Marginem уже выходила книга «1913. Лето целого века» про мир накануне Первой мировой — теперь выходит своеобразный сиквел про мир после войны.
Основатель ресторана Delicatessen рассказывает о том, как устроена жизнь повара, а совладелец Delicatessen Евгений Самолетов рисует.
Душераздирающий роман об эмпатии, катастрофе и говорящих животных от автора «Зайца ПЦ» и «Холодной воды Венисаны».
Душераздирающее продолжение иллюстрированной книжки про то, как грустно живется разным зверям и птицам.
Приматолог объясняет, как человеческий альтруизм, лень и агрессивность обусловлены эволюцией наших предков.
Главная литературоведческая новинка: один из лучших набоковедов разбирается в лучшем русскоязычном романе Набокова.
Потерянная, найденная и дописанная через сто лет после смерти автора сказка, в которой узнаваемый голос Твена звучит как живой.
Мистическое фэнтези с участием собак-зомби и лягушки-каннибала. Несмотря на то что среди главных героев — милый ворчливый мопс, книга совсем не детская.
Невротический роман, составленный из семи десятков разножанровых кусочков; каждый панчлайн больше похож на удар под дых: неприятно, мощно, эффективно.
Сборник эссе о главных людях XX века — от Блока и Цветаевой до Зебальда и Донны Тартт — от автора лучшей русскоязычной книги о памяти.