Ожидается, что во киновселенную «Мстителей» официально могут ввести героев и злодеев из «Людей Икс» и «Фантастической четверки», как это зачастую происходило на страницах комиксов, где, например, Капитан Америка сражался с Росомахой. Кто против увидеть такое на экране? Скорей всего, подобные кроссоверы начнут вводить не раньше четвертой фазы киновселенной к выходу «Человека-паука-2». С другой стороны, теперь под вопросом производство и выход проектов про мутантов «X-Force» и «Гамбит».
Все обещанные до 2025 года продолжения «Аватара» переходят в руки «Диснея». Собственно, в Диснейленде уже есть тематический парк по миру Пандоры. Возможно, после передачи прав снова придется пересмотреть даты премьеры новых «Аватаров», потому что такое откладывание дедлайнов может не устроить мегакорпорацию, и команду Джеймса Кэмерона попросят поторопиться со съемками.
Видимо, теперь Ридли Скотту нужно будет передоговариваться с новыми студийными боссами о том, куда он собирается направить свое детище после «Чужого: Завет» (Скотт все больше хочет забыть про ксеноморфов и сосредоточиться на андроидах). Надеемся, в этом ключе у режиссера Нилла Бломкампа появится шанс возродить свою идею с «Чужим-5», идею которого завернули во многом из‑за Ридли Скотта. C «Хищником» уже все хорошо: в 2018 году режиссер Шейн Блэк выпускает полнометражное переосмысление франшизы.
Вселенная «Секретных материалов» тоже перейдет под продюсерское крыло объединенной корпорации, что может помочь сдвинуться с месту давним разговорам о новом полнометражном фильме про Скалли и Малдера. Тем более что в 2018 году сериал уже готов выйти с 11-м сезоном.
«Диснею» перейдут права на «Крепкого орешка», «День независимости», «Планету обезьян», «Один дома», «Доктора Дулиттла» и прочую классику, которую студия может теперь бесконечно перезапускать, перепридумывать и вообще всячески использовать в своих целях.
Если мультфильмы про доисторических животных будут продолжать, то они теперь тоже станут диснеевскими. Наверняка героев «Ледникового периода» могут поселить в Диснейленде.
Fox Searchlight, которая любит и умеет прокатывать фестивальное и артовое кино тоже достается Disney, но проблема в том, что для диснеевских начальников все эти артхаусные мелочи могут показаться не так важны на фоне всех корпоративных дел — как бы хороший дистрибьютор не загнулся, как когда‑то Miramax. В России прокатная монополия прокатчика WSSPR, который и так выпускал все релизы Walt Disney Pictures, Sony Pictures и Columbia Pictures, теперь пополнится еще и пакетом релизов 20th Century Fox. Практически все главные фильмы будет выпускать одна и та же компания.
У Disney был свой подконтрольный канал ABC, но в последнее время там не удается произвести сериальных хитов, поэтому студия с радостью получит шоу, которые транслирует или производит Fox и FX: «Американская история ужасов», «Американская история преступлений», «Это мы», «Легион», «Фарго», «Родина», «Светлячок» и так далее. Кроме того, в руках корпорации оказываются канал National Geographic (сериал «Гений») и крупнейшая в Европе телевизионная сеть Sky, которая выпускает сериалы вроде «Фортитьюда». Это все здорово поможет реализовать Disney планы создания своего аналога Netflix к 2019 году.
Мультсериал канала Fox (ровно как и закрытая «Футурама») тоже оказывается под зонтиком «Диснея». Впрочем, «Симпсоны», как всегда, все это уже предсказали в далеком 1998 году.