Ключевое слово второй серии «Дома Дракона» — последствия. Смерть юного принца Джейхериса, сына короля Эйгона, рябью проходится по всем значимым героям и приносит новые несчастья. Набожная Алисента видит в трагедии вмешательство высших сил, однако ее прагматичный отец Отто Хайтауэр сразу задумывается о возможной выгоде. На совете Отто предлагает обвинить Рейниру еще до выяснения всех обстоятельств убийства, чтобы переманить симпатии королевства на сторону Зеленых. Другая идея — провести похоронную процессию, чтобы все смогли увидеть тело мальчика — встречает сопротивление со стороны Эйгона. Еще по прошлой серии было понятно, что король души не чаял в сыне, но тут он остался в меньшинстве. Даже Алисента встает на сторону Отто.
Похороны проходят… неловко. Мало того что глашатаи не взывают к скорби, а ведут пропагандистскую работу, на разный лад называя Рейниру виновницей случившегося, так еще Отто отправляет Алисенту и мать мальчика Хелену вести процессию: по замыслу, скорбящие должны одним своим видом растрогать всех вокруг. Однако сами женщины чувствуют себя не в своей тарелке. Особенно Хелена, у которой почти случается паническая атака после нелепой кульминации, когда колесо повозки с гробом застревает в яме.
Тем временем мастер над шептунами Ларис собирается проводить допрос Блада — одного из убийц Джейхейриса. При виде пыточных орудий преступник сразу сдает нанимателя — Деймона. Однако Ларис и не собирался его мучить — за этим сюда пришел Эйгон. Как говорится, здоровья погибшим. Не повезло и второму убийце, крысолову Сыру. Вернее, не повезло всем крысоловам Королевской Гавани, которых Эйгон решил вздернуть и оставить висеть прямо на городской улице в назидание другим. Отто в ярости от поведения внука, но Эйгон устал от душных нотаций деда и лишает его места десницы. Хайтауэр прав в том, что Эйгон слишком молод и глуп. Однако хочется спросить самого Отто: а чего ты ожидал? Столько макиавеллиевских махинаций, чтобы привести на трон внука, и ты не учел, что избалованный властью юнец поведет себя, как избалованный властью юнец? Просчитался, но где?
Смещенный с должности Отто пытается убедить Алисенту повлиять на Эйгона, но неслучайно второй сезон начался с программного монолога, суть которого в том, что долг важнее крови. Алисента этот тест не проходит. Когда она видит плачущего в одиночестве сына, то не решается поговорить с ним. Вместо этого она идет к рыцарю Кристону Колю, несмотря на вину за смерть внука: они занимались сексом в тот момент, когда убивали Джейхериса.
Недовольна трагедией и Рейнира. Не только потому, что смерть мальчика ослабила ее позиции в борьбе за трон. Для нее немыслима сама идея отрезать голову ребенку Эйгона и Хелены в отместку за собственного сына. Впрочем, ей не верит даже собственный Совет, один из членов которого высказывает мысль, что скорбящая мать вполне могла пойти на это. Сама Рейнира понимает, кто был заказчиком, едва заметив довольную ухмылку своего мужа Деймона.
Рейнира не верит словам Деймона, что тот хотел лишь смерти Эймонда. Между парой пробегает черная кошка. Рейнира высказывает все накопившиеся претензии к Деймону: ему нельзя доверять, он использует ее, чтобы самому заполучить власть и, в конце концов, из‑за него умерло дитя. Деймон же в ответ вываливает свои обиды. Это он должен был стать королем, это его Визерис обделил наследством, потому что боялся величия Деймона. Да уж! Рейнира лишь шепчет, какой он жалкий. В доказательство, что никакой он не жалкий, Деймон в полном боевом облачении улетает на драконе Караксесе.
Разговор о неблагонадежности Деймона продолжается, когда Рейнира решает побеседовать с бывшей любовницей своего супруга Мисарией. Рейнира настроена агрессивно, но оттаивает, когда понимает, что у нее больше общего с девушкой, чем она думала. Особенно когда та говорит, что такие высокородные мужчины как Отто Хайтауэр и Деймон Таргариен никогда не будут считать Мисарию ровней.
Пацан сказал — женщина сделала: Рейнира выполняет обещание Деймона и отпускает Мисарию. Вполне возможно, это решение спасло ей жизнь, потому что именно Мисария замечает прибывшего на Драконий Камень сэра Аррика. Все еще обиженный на Рейниру Кристон Коль отправляет Аррика, чтобы тот притворился своим братом-близнецом сэром Эрриком и убил королеву Черных. Однако Эррик прибывает ровно в тот момент, когда Аррик заносит меч над Рейнирой. Понять кто есть кто в последующей драке решительно невозможно, но, судя по репликам других персонажей, так и было задумано. Эррик все же убивает брата, и, не выдержав потрясения, сам бросается на меч. Сын за сына, брат за брата — это колесо насилия будет крутиться еще долго (сериал уже продлили на третий сезон).
Смотреть
на «Амедиатеке», «Кинопоиске», Okko и Kion