Изначально «Дом, который построил Джек» задумывался как телесериал, но в процессе работы Ларса фон Триера со сценаристкой Йенли Халлунд эволюционировал в полный метр.
Ларс фон Триер подружился с Халлунд на съемках «Меланхолии», после чего Халлунд выпустила автобиографическую книгу «Мужчины несут мой гроб», где описала близкие отношения с неким мужчиной, в котором угадывался Триер. Это стало причиной развода Ларса фон Триера с женой, с которой он прожил 20 лет в браке. Сообщается, что Халлунд и Триер теперь живут вместе.
Джек в исполнении Мэтта Диллона отсылает сразу к нескольким реальным серийным убийцам помимо своего тезки Джека-потрошителя. В инциденте с героиней Райли Кио он обманывает свою жертву, притворяясь покалеченным, точно так же, как это делал Тед Банди, а потом делает сувенир из человеческой кожи, как это делал Эд Гейн. Кроме того, в фильме не случайно упоминается убийца по прозвищу Ледяной (про него есть отдельный фильм с Майклом Шенноном), ведь он, как и герой Диллона, замораживал трупы в рефрижераторах.
Сцены, где Джек показывает таблички с ключевыми словами своей жизни, это не шутка в сторону «Реальной любви» (а жаль), а прямая отсылка к документальному фильму Пеннебейкера про молодого Боба Дилана «Не оглядывайся».
Неутомимые косари с Елисейских полей в финале — отсылка к образу смерти из фильма «Вампир» Дрейера, который Ларс фон Триер обожает настолько, что даже делал косплей на этот кадр в рамках промо-кампании «Джека».
Помимо кадров из своих фильмов («Медеа», «Нимфоманка», «Догвиль», «Рассекая волны», «Королевство», «Антихрист», «Меланхолия») Ларс фон Триер цитирует свою короткометражку «Профессии», когда Джек на вопрос «Чем вы занимаетесь?» отвечает «Я убиваю».
В сцене схождения в ад нам показывают архивные кадры про русскую Кольскую сверхглубокую скважину, на которой, по легенде, были записаны крики из преисподней на глубине 12 000 метров.
Дом из трупов, который построил Джек, действительно существует. Его по заданию Триера сконструировал датский архитектор Бьярке Ингелс из искусственных материалов. Сейчас этот «дом» выставлен в музее в Копенгагене.
В прокате США и на цифровых релизах «Дом, который построил Джек» вышел в урезанной кинотеатральной версии. Из оригинальной версии удалили примерно три-четыре минуты (в основном это были подробности про части тела детей и женщин). В Америке режиссерскую версию показали только однажды в избранных кинотеатрах, из-за чего у фильма возникли проблемы с Американской киноассоциацией по возрастному рейтингу картины. В российских кинотеатрах вышла режиссерская версия, которую показывали в Каннах.
В российском прокате всю свастику на архивных кадрах из гитлеровской Германии пришлось купировать, дабы избежать проблем с законом о пропаганде нацистской атрибутики.