Идеальная косметичка

Главные бьюти-тренды сезона в продуктах — бюджетных и роскошных

31 июля 2018 в 12:56
Косметическая индустрия выпускает новинки быстрее, чем даже увлеченная пользовательница успевает их попробовать, — недолго и запутаться. Специально для тех, кому интересно, но некогда углубляться: Мур Соболева, авторка телеграм-канала Fierce&Cute, нашла семь важных трендов первой половины года — и подобрала лучшие средства, которые им отвечают.

Блески для губ

В 2000 году гениальный Фред Фарруджиа, работавший директором по макияжу Lancôme, влюбил полчеловечества в блески Juicy Tubes — эти глянцевые тягучие полупрозрачные штуки, пахнущие фруктами, стали объектом желания миллионов девушек по всему миру. К вечно влажным блестящим губам нещадно липли длинные волосы и шарфы, но никого это не смущало — зато было красиво.

Десяток с небольшим лет спустя еще один гений, тогдашний директор по макияжу Chanel Питер Филипс, решил «заново научить девушек носить помаду» — и сделал бальзамные полупрозрачные Rouge Coco Shine, которые стали промежуточным этапом между блеском и помадой.

С появлением инстаграма и моды на яркие матовые текстуры и четкие контуры магазины заполонили плотные жидкие помады, но в последний год во власть вернулись блески — правда, уже в новых формулах. Теперь они должны быть нелипкими, глянцевыми и плотными — никаких компромиссов, только однородный цвет и текстура, которая не растекается.

Необычные оттенки в люксе

Несколько лет назад, когда Chanel выпустила лак для ногтей Mimosa, — станицы запылали. Говорили, что марке, которая вскормила твидовыми жакетами самых богатых женщин вселенной, не положены такие экзерсисы, как желтые лаки для ногтей.

Теперь станицы заброшены, а их обитательницы лежат в глубоком обмороке: Dior выпускает коралловую тушь и розовые подводки, Guerlain делает синюю, зеленую и золотую помады, а Chanel показывает красные мономакияжи. Но, по сути, все эти марки, которые начинали как революционеры в моде, красоте и парфюмерии, вернулись к своим истокам. И как когда-то учили носить маленькое черное платье, шипры и юбки-колоколы, теперь демонстрируют, что синие губы — это не страшно, а весело.

Розовое золото

Оттенок розового золота сначала захватил Pinterest, а потом перетек на косметические стенды: те, для кого обычное желтое золото слишком пошлое и старомодное, нашли наконец свой личный сорт роскоши. Большую роль во всеобщей любви к этому оттенку сыграла визажистка Влада Хаггерти, чей розово-золотой липарт с капелькой стал ее визитной карточкой и даже изображен у нее на юзерпике. В этом году Хаггерти вместе с маркой Smashbox выпустила целую коллекцию Petal Metal — чтобы каждая смогла порадовать свою внутреннюю Владу.

Но главная причина популярности цвета — тот факт, что он безоговорочно льстит практически любому оттенку кожи: не слишком теплый, не слишком холодный и всегда освежающий.

Полуматовые и лаковые

Жидкие матовые помады выпустили уже решительно все бренды — и рынок, перенасыщенный ими, немного устал. Это все еще одна из самых востребованных текстур — в конце концов, в стойкости и неощутимости матовые начинают и выигрывают, но индустрия, построенная на постоянном потреблении новинок, потребовала чего-то еще. Самой модной текстурой становятся полуматовые, виниловые и лаковые средства для губ.

«Идет большой тренд на матовую кожу и общее уменьшение блеска, но на живом, естественном лице всегда есть блики, — говорит основательница школы макияжа Iconface, визажистка Ксения Никитина. — Поэтому основной влажный акцент с хайлайтера смещается на глянцевые виниловые губы».

Глиттер на глазах

Любовь человечества к глиттеру не нова и, как утверждают некоторые ученые (даже не британские), основана на первородной необходимости в воде: переливы блесток напоминают нам о ней как о главном источнике жизни и гипнотизируют взгляд. С развитием индустрии блестящие текстуры становятся все более разнообразными — если раньше довольствоваться приходилось несколькими крупными блестяшками, сиротливо сияющими посреди теней, то сейчас на рынке полно жидких глиттеров и мелко помолотых пигментов, которыми можно создать ровное сияние, особенно если наносить на липкую базу или смешивать с фиксаторами.

Отдельные блестки же перестали быть признаком пошлости — их научились делать очень красиво, вмешивая в шиммерную базу (так делают не только экспериментаторы Lime Crime, но и консерваторы Armani). Глиттер хорош и вариативностью: можно использовать его для мономакияжа, можно ставить блик или сочетать с классическими тенями.

Цветные лайнеры

На волне всеобщего увлечения яркостью в моду вошли цветные карандаши и подводки — зеленые или красные стрелки перестали быть признаком адептов андеграундных субкультур и стали мейнстримом. Для скромниц есть варианты с touch of color — цветом, который вмешан в черный пигмент и заметен только при прямом освещении, но можно найти и по-настоящему яркие варианты. Эффект усилится, если добавить к такой стрелке цветную тушь или топпер для ресниц — комплементарного цвета или в тон.

Яркие лайнеры — дело затратное и сложное: некоторые неоновые пигменты (красные и розовые) не сертифицированы FDA для использования на глазах, хоть и признаны безопасными в Европе, поэтому многие бренды просто не берутся делать такие подводки и карандаши. Тем ценнее те, которые не боятся.

Голография

Голографические, переливающиеся всеми цветами макияжи долго радовали инстаграм, прежде чем стали доступны покупательницам драгсторов. И сейчас, когда космические коллекции выпустили даже в масс-маркете, мода начинает отходить.

«Голографический тренд два года подряд бомбил — он был везде, и в видео, и в съемках, и в инстаграме. Его стало, честно говоря, многовато — я считаю, что это последнее лето, когда мы играем в голографические макияжи, — говорит Ксения Никитина. — Несмотря на то что бренды продолжают выпускать радужные хайлайтеры и переливающиеся блески, я думаю, что этот тренд уйдет так же резко, как и появился, и следующим летом не возродится. Возможно, появятся какие-то яркие призматические акценты — но сиять, как диско-шар, мы уже больше не будем». Не повод ли это насладиться напоследок? Ну или забить на моду и наслаждаться, невзирая на нее.

Расскажите друзьям
Читайте также