У особнякаФлигель усадьбы известен в первую очередь искривленным фасадом в Потаповском, 8/12, по-русски трудная, но предсказуемая судьба: будучи изначально одним из строений городской усадьбы Головиных начала XIX века, здание с советских времен ходит по рукам госучреждений и коммерсантов. Все 90-е здесь просидела турфирма, а прямо сейчас открывается магазин Parcel, где вы увидите то, чего еще никогда не видели в Москве. Например, одежду молодых корейских дизайнеров, которую давно продают в Opening Ceremony и азиатских концепт-сторах, но почти не знают в России.
Здесь и далее: интерьер магазина Parcel в Потаповском переулке
Строго говоря, все вещи, привезенные к открытию, попали сюда именно из Сеула, но назвать Parcel магазином корейских марок нельзя — основатели будут постоянно открывать другие рынки, и в ближайших планах, скажем, Марокко. Делают Parcel четыре человека: фотограф Мария Китаева (идеолог и байер), финансовый аналитик Катя Катураева, основатели дизайн-студии Adept Works Миша Полежаев и Макси Шилов (дизайнеры и продюсеры проекта).
В январе этого года основатели поехали в Южную Корею на закупку. Посетили Неделю моды в Сеуле, познакомились с десятками местных дизайнеров, оказавшихся невероятно скромными в бизнесе, и начали переговоры. Сосредоточиться для начала решили на женской одежде и украшениях. По той же схеме начинал работать отличный петербургский магазин-бренд Gate31, с чьим основателем Денисом Шевченко раньше сотрудничала Китаева.
Пока закупка выглядит предельно сдержанной и осторожной: практически все вещи однотонные, цвета неброские, а силуэты без фокусов. Впрочем, намеки на то, что Корея все-таки не привычная московскому покупателю Скандинавия, есть. Самый мощный — лакированный плащ под крокодила. До пят, из экокожи. Он же — самая дорогая вещь в магазине и стоит 147 000 рублей, в то время как цены на остальные вещи в основном колеблются от 3 до 20 тысяч.
Теплый апельсиновый цвет этого платья — один из самых ярких в магазине, в основном вещи белые, серые, лососевого и персикового оттенков
Искусно обращаются с хлопком корейцы Recto. В Parcel привезли несколько объемных платьев и рубашек
Футболки с принтами принадлежат линии Baby корейской марки The Centaur
В Parcel по-настоящему много целомудренных, но затейливых платьев до колена или ниже — вот отличный пример
Сейчас в магазине представлено несколько десятков марок, но даже из часто встречающейся на рейлах и особенно любимой основателями The Centaur не сложить не то что коллекцию, но даже верное представление о марке — вещи так аккуратно подобраны, что можно подумать, будто это монобренд.
Топ в полоску Anna Brit, 6390 р., укороченные брюки с высокой талией Blocking, 7490 р.
Джемпер-водолазка Wonderment, 6850 р., брюки-палаццо Amomento, 9750 р.
Рубашка со скрытыми карманами Blush, 8390 р., сарафан Hyhill, 11 350 р.
Плащ Mos, 26 350 р., платье V Root, 5500 р.
Несмотря на не вызывающую отторжения концепцию, создатели, обратившись к корейским дизайнерам, расставили себе ловушку: корейцы, не изменяющиеся в размерах ни в 14, ни в 65 лет, одежду шьют такую же — one size. Только брюки и джинсы делятся на S и M, а изредка и L. Кроме того, абсолютное большинство вещей в Parcel привезли в единственном экземпляре. Условной девушке 46 размера, если что и приглянется в магазине, то, скорее всего, не подойдет. Основатели, впрочем, утверждают, что большинство силуэтов — оверсайз. Так что девушки большего и меньшего размера или обладательницы груди большого размера смогут найти подходящую модель.