Принято считать, что хороший масс-маркет — это Zara, H&M, Uniqlo и Topshop. Однако мир гораздо разнообразнее: есть одежда недорогая и при этом малотиражная, есть прекрасные российские марки, есть магазины в ТЦ, которые кажутся скучными — и при этом хранят бездны сокровищ. О таких и пойдет речь.

После обвала рубля поход за масс-маркетом стал более чем накладным: за жакет из полиэстера там теперь можно выложить больше 10 тысяч рублей, а низкокачественная копия подиумного платья, в которой гарантированно будут ходить все, может стоит под 20 тысяч. В то же время в России постоянно появляются небольшие марки, которые используют хорошие импортные ткани и шьют отличные базовые вещи с намеком на знание текущих тенденций. Мы уже рассказывали про сестер из Екатеринбурга и их марку 12Storeez, москвичей Soeasy Moscow, нескучных I Am Studio, графичных ASHE, трикотаж NNedre, а теперь показываем молодую московскую марку с интересной одеждой — Itʼs Not Simple.

Основатели марки Itʼs Not Simple Лиля Красавина и Оля Козина

Здесь и далее: так выглядит шоу-рум Itʼs Not Simple

1 / 4

Так выглядит шоу-рум Itʼs Not Simple

2 / 4

Itʼs Not Simple за 10 секунд

01

Основная специализация марки — трансформируемый трикотаж, то есть вещи, которые можно носить каждый раз по разному: перевязать на поясе, надеть задом наперед или придумать что-то еще.

02

За дизайн отвечают две выпускницы Британской высшей школы дизайна Лиля Красавина и Оля Козина. Девушки получили образование в 2013 году и решили объединить усилия для создания марки. А спустя два года переехали в отдельную студию в центре Москвы.

03

Первыми вещами Itʼs Not Simple стали платье, которое можно носить задом наперед, и свитшот, который превращается в платье. Сейчас марка шьет пальто-халаты, безрукавки, куртки, трансформируемые рубашки и различные брюки кюлоты.

04

Ткани закупаются в Китае и в Москве. Тираж не очень большой — 15–20 единиц на артикул. Производят одежду тоже в Москве, что позволяет контролировать каждый шаг. Помимо Оли и Лили на производстве заняты еще 5 человек, но образцы и эскизы делаются только основателями, а потом уходят в руки подчиненных.

05

Цены у Itʼs Not Simple, несмотря на хитрый дизайн, совершенно не кусачие. Пальто за 9000 рублей, рубашки — 4900 рублей, брюки — 3500 рублей. Пока марка продается только у себя в интернет-магазине и в шоу-руме недалеко от метро «Курская».

За чем идти в Itʼs Not Simple

Приятные цвета
Приятные цвета

Помимо классического для оверсайз-вещей черного цвета в палитре Itʼs Not Simple присутствуют необычные оттенки — пыльный розовый, приглушенная охра, темно-лиловый и дымчатый туркуаз.

Необычный крой
Необычный крой

Трансформируемый трикотаж — специализация марки, необычный крой дизайнеры тестируют на разных материалах: шерсти, хлопке и даже дениме.

Объемные вещи
Объемные вещи

От широченных брюк-кюлот до огромных пальто на завязках — выбор огромный. Что примечательно, у Itʼs Not Simple любую вещь можно подвязать, подколоть или застегнуть так, что объемная с виду модель сядет точно по фигуре.

Брюки из серого денима, 4200 р.

1 / 8

Пальто-халат из шерсти, 11 000 р.

2 / 8