Red September
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/76/57674ba9396b31755a56500dbeaeed90.jpg)
Куртка, 130 000 р.
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/8e/28e10b7f7776870d20d1889d302a4ea4.jpg)
Худи, 15 000 р.
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/d1/6d148b86d89949d6bea944465a445ec1.jpg)
Джинсы, 21 000 р.
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/fe/efec38a2493df79c32effbedc9e4e40b.jpg)
Футболка, 11 000 р.
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/c8/5c8b4be4f502e2d53896c1b4fd720053.jpg)
Рубашка, 27 000 р.
Концептуальная марка, которая довольно быстро вышла за пределы российского рынка. В вещах Red September Билли Айлиш фотографировалась для Saturday Night Live. В основе марки — яркие вещи, вдохновленные ранней постсоветской и современной эстетикой. Рубашки с панельками, косуха с логотипами Marlboro, оверсайз-силуэты и социальный комментарий в каждой коллекции — вот фундамент, на котором держится «РедСеп».
«Олово»
Эта марка вдохновлена не столько российской, сколько советской эстетикой. Первые коллекции бренд делал буквально по лекалам одежды, прошедшей советский ГОСТ: спортивные брюки, тулупы, ватники и все в таком стиле. За время своего существования «Олово» отметилось несколькими интересными коллаборациями: например, представило для ФК «Динамо» линейку, созданную вместе с британским дизайнером Найджелом Кейборном. Кстати, вещи из этой коллекции бренд показал на выставке мужской моды «Pitti Uomo» во Флоренции в 2022 году.
Present & Simple
Марка женской одежды, из которой можно собрать безупречный smart casual гардероб. Тут есть все: оверсайз-рубашки, прямые брюки, тренчи на поясе и даже необходимая база вроде футболок и классических бомберов. Present & Simple также представляют собственную линейку обуви, так что, если вам нужно собрать свой образ с нуля, можете смело отправляться к ним. Прямой крой и сдержанные цвета помогут выбрать вещи, которые можно будет надеть и на вечеринку, и на более формальную встречу.
Monochrome
Вы наверняка видели оверсайз-худи из приятного материала, у которых на груди написано одно слово — Monochrome. Собственно, это и есть ДНК марки: удобные вещи для спорта и дома из приятных и мягких материалов, а также крой, из которого очень долго не захочется вылезать. Шерстяные брюки, трикотаж и геометрические пальто — это, конечно, интересно, но оверсайз-худи всегда был беспроигрышной ставкой.
Ushatava
Гигантские шерстяные пальто, трикотаж из шерсти и кашемира, платья и комбинации из шелка — Ushatava (ударение на вторую «а») делает ставку на образ современной девушки в большом городе. Цветовая гамма состоит в основном из пастельных оттенков и сдержанных цветов, а геометрический крой помогает сделать базовые вещи уникальными. Самой громкой у марки получается верхняя одежда — оверсайз-пальто в пол сложно чем‑то переплюнуть.
Shu
Питерская марка, специализирующаяся на создании базового гардероба. Классические футболки, джинсы, которые подойдут к чему угодно, и визитная карточка бренда — плащи. История марки началась с создания непромокаемой верхней одежды. Со временем они начали добавлять в свои дропы больше вещей и сейчас вышли на уровень двух сезонных коллекций в год. Помимо одежды Shu также представляют товары для дома и даже косметику. В общем, если нужно быстро и не очень дорого купить вещь (например, забыли что‑то взять в поездку) — точно к ним.
p.p.s.
Марка, сделавшая деконструирование вещей своей визитной карточкой. Сама post post scriptum утверждает, что ничего не навязывает: все формы уже изобретены, а она пришла, чтобы с ними экспериментировать. Нарочито геометрические и кастомизированные жакеты, топы с неочевидными вырезами и джинсы с множеством карманов: задача P. P. S. — сделать вещь неповторимой.
«Меч»
Стритстайл-марка, появившаяся в 2011 году и быстро зарекомендовавшая себя на сцене субкультурной моды. Куртки, брюки, флиски и толстовки, в которых можно и покататься на доске, и на концерт сходить, и просто встретиться с друзьями вечером — в целом, вот жизнь по бренду «Меч». При хорошем качестве вещей цена на них более чем щадящая.