Французская марка Caudalie широко известна в узких кругах, но раскрученной ее не назовешь. По данным сайта рынка рекламных услуг sostav.ru, в России компания почти не тратится на рекламу — о кремах на виноградной воде вы можете узнать или от подруги, или из колонки в разделе «Красота». Зато с бюджетами на научные разработки у Caudalie все в порядке: у компании есть даже собственный исследовательский центр.
Про матирующий увлажняющий флюид Vinosource мы уже рассказывали в начале июня: марка обновила это средство одновременно с перезапуском увлажняющей линейки (туда также входят гель-сорбет, тающий питательный крем и обогащенный крем-спасатель). С тех пор прошло два жарких летних месяца. Нет, чудесного действия входящих в крем антиоксидантов увидеть так и не удалось — да и как оно должно выглядеть, никто в департаменте красоты толком и не знает. Зато матирование в тридцатиградусную жару было, что называется, налицо — не глухое, а красивое, живое и немного сатиновое. Увлажнения от флюида тоже достаточно — он одинаково хорошо пережил и похолодание до двадцати градусов (в декабре мы нервно усмехнемся, перечитав эту фразу), и плюс тридцать четыре. Крем слегка пахнет чем-то ароматерапевтическим (но недостаточно сильно, чтобы смутить яростных противников отдушек). Эта рабочая лошадка продержалась два месяца ежедневного использования утром и вечером — не потрепать ее ласково по холке после успешного закрытия дистанции было бы просто невежливо.
За жизнерадостными розовыми тюбиками, сыворотками и лосьонами стоят супруги Матильда и Бертран Тома, которых начало девяностых застало на юго-западе Франции, в Бордо. В 1995 году на базе фамильного виноградника они развернули производство кремов для лица на основе полифенолов виноградных косточек (природных антиоксидантов). Потом было собственное спа, серия средств для сияния кожи, антиэйдж-линейка… Сейчас это марка с огромным ассортиментом, умеренными ценами, околонатуральным составом и большой фан-базой, которая повышает продажи намного эффективнее масштабных рекламных кампаний.