Барбикор на максималках
Еще до премьеры фильма Греты Гервиг про самую объективируемую куклу планеты «Барби» успел подарить миру десяток коллабораций с модными брендами, Марго Робби в ультимативно-розовых нарядах и новую волну популярности термина «барбикор», который моментально потеснил «мармейдкор».
Готовясь к работе над фильмом, художница по костюмам Жаклин Дюрран («Маленькие женщины», «Анна Каренина») провела большое исследование: она выискивала и выкупала кукол Барби разных эпох на маркетплейсах и барахолках, чтобы воспроизвести их канонические наряды в кино. Отсюда платья в клетку силуэта беби-долл, полосатые ретрокупальники, конфетно-розовые береты и широкополые шляпы цвета маджента. Может быть, киношная Барби по сюжету фильма недостаточно хороша для жизни в идеальном Барбиленде, но ее наряды определенно выглядят образцово-игрушечными.
Идеи, как органично вписать в жизнь ключевые элементы барбикора: розовую клетку, длинные розовые платья и ретроаксессуары, — ищите в коллаборации Zara x Barbie, а также в коллекциях Erdem и Valentino. Мы советуем делать ставку на стейтмент-аксессуары вроде розовых сумок и поясов с брелоками, а в одежде выбирать минималистичные силуэты.
Киношный Кен (Райан Гослинг), помимо жалоб на то, что он всегда остается в тени Барби, запомнится полосато-розовыми шортами и рубашками с коротким рукавом, джинсовыми костюмами и ковбойскими сапогами. Все это звучит как идеальная городская униформа на лето — если, конечно, вы готовы броситься в объятия оттенков беби-пинк и мадженты.
Оппенгеймеркор
Он не хотел уничтожить мир, но изобрел ядерное оружие. В реальной жизни Роберт Оппенгеймер выглядел как заправский битник. Нахальная стрижка, широкие галстуки и объемные пиджаки, свободные брюки и сигарета в руке — таким на фотографиях 40-х годов запечатлен создатель атомной бомбы.
Впрочем, в фильме Оппенгеймер уже носит шляпу злодея, ладные костюмы по фигуре и начищенные ботинки. Любимый цвет — черный, тягостная тоска в глазах — собственность актера (Киллиан Мерфи). Если хочется повторить образ дословно, придется поискать федору и широкие подтяжки. Но мы советуем ограничиться парой цитат и взглянуть в сторону узких галстуков, идеально сидящих рубашек (застегнутых на все пуговицы, само собой) с небольшим воротничком и однотонных костюмов.
Если роль «человека в футляре» не для вас, идеи, как обращаться с классическим мужским костюмом, можно почерпнуть в последних коллекциях Dior Men, Thom Browne или Simkhai. За основу сойдут все те же пиджаки и брюки — по фигуре или заметно оверсайз.
Женским ролям в фильме отведено немного места, и образ Джин Тэтлок (Флоренс Пью), любовницы Оппенгеймера, — усредненный продукт своего времени. Холодная волна, сумки геометрической формы, юбки ниже колена и светлые пальто по фигуре — вот и все приметы врача-психиатра, члена Коммунистической партии США, журналистки и выпускницы Стэнфорда. Чтобы повторить образ, придется разобраться с ретропрической и запастись гелями и лаками для укладки. А заодно присмотреться к сумкам жесткой формы, как у итальянского бренда Medea.