Приобрести эти и другие товары можно будет не только за наличные, но и при помощи карты MasterCard® «МТС Деньги» — партнера фестиваля. Карту можно будет получить в мобильных офисах МТС и расплачиваться с ее помощью в любой точке маркета и фудкорта.
Крутые очки — обязательный элемент любого фестивального образа. В этом году двумя главными стендами с очками станут UltraVision и LookKee. Обе марки делают интересные оправы по уморительным ценам до 2500 р., хотя у UltraVision есть и более серьезная линейка Futura с ценами более 9000 р. за пару.
Украшений на маркете будет много: минималистичные Vilichenko, «Сахарок», магазин с этническими мотивами Vaganova, умело сочетающие металл и полудрагоценные камни Karmin Bijou и магазин ModBrand, у которого в запасе десятки отличных марок. Советуем собирать визитные карточки, потому что привезти все на маркет невозможно и именно ваш браслет или серьги в этот раз могли остаться дома.
Сложно представить, как с тарелками в обнимку можно танцевать под Сергея Шнурова, но на маркете Пикника «Афиши» будет несколько прилавков с симпатичными интерьерными штуками — например, у лаборатории BadLab есть красивые керамические тарелки с мордами льва, обезьяны, лисы и филина, а также ретроподставка под канцелярские принадлежности в виде старенького Volkswagen.
Эпопея с разноцветными носками продолжается: на маркет едут сразу три магазина с носками в маленькие арбузы, улыбающиеся сердечки или мордочки котов. Под носки везут кеды "Два мяча", которые спустя 20 лет снова появились на рынке пару недель назад.
Leviʼs пригонит на Пикник большой серебряный трейлер для кастомизации денима. Как им воспользоваться? Принести старые любимые джинсы Leviʼs или новенькую джинсовку: не важно, где вы их купили, без разницы, сколько им лет, единственное, что важно, — это вещь Leviʼs. За один подход мастер либо красиво порвет ткань, либо приделает клепки, либо разбрызгает специальную краску, либо вышьет надпись — и так до бесконечности. Для самостоятельного кастомайза любых вещей на Пикнике будет магазин нашивок Eye Project, у которого каждый шестой патч в подарок.
Добротные кожаные сумки получаются у магазина Long River. Весь ассортимент вряд ли привезут на Пикник «Афиши», но маленькие кошельки из винтажной кожи будут точно. Как только ворсистый конвертик для монеток попадет вам в руки, вы немедленно задумаетесь о приобретении сумки с идентичными тактильными свойствами.
Хедлайнеры фестиваля — британцы The Chemical Brothers, поэтому марка Uniqlo решила привезти на Пикник футболки с тематическими принтами. Если по неведомым нам причинам вам противны The Chemical Brothers, бегите к стенду с идеальными базовыми футболками BStatement, очень приятными на ощупь и без единого принта.
Тем, кто захочет купить эти, да и любые другие вещи на Пикнике "Афиши" за безналичный расчет, надо знать несколько важных вещей:
— это можно будет сделать при помощи карт MasterCard® «МТС Деньги» — партнера фестиваля,
— эти карты будут выдаваться на Пикнике "Афиши" всем желающим,
— пополнить баланс карты можно здесь же, на территории фестиваля, в мобильных терминалах МТС,
— при пополнении баланса на сумму свыше 1500 рублей, — подарок от МТС,
— карты MasterCard® «МТС Деньги» бывают двух видов: реальная пластиковая карта и виртуальная карта, получаемая через приложение «Мобильный кошелек»,
— если вы абонент МТС, вам удобнее будет пользоваться виртуальной картой, потому что вам будет доступна возможность расплачиваться на фестивале бесконтактным способом, просто приложив свой смартфон к платежному терминалу.
— а если вы не абонент МТС, можете получить на фестивале обычную пластиковую карту MasterCard® «МТС Деньги» с дизайном Пикника "Афиши",
— возможность безналичного расчета — такое на Пикнике «Афиши» произойдет впервые в его истории.
Подробнее о карте можно прочитать здесь.
С полным списком участников маркета можно ознакомиться на официальном сайте Пикника "Афиши".
На Пикнике «Афиши» выступят: The Chemical Brothers, «Ленинград», Oxxxymiron, Neon Indian, Skepta, Бенджамин Клементин, Эдриан Янг, Temples, «Не твое дело», Омар Сулейман, Mujuice, Shawn Lee & The Soul Surfers, Tesla Boy и Манижа. Билеты в предварительной продаже стоят 4000 рублей. Купить электронные билеты можно в приложении «Афиши» для iOS, Android и Windows Phone и у партнеров Пикника «Афиши» — на «Рамблер/Кассе» и «Партер.ру». Следите за новостями Пикника на сайте, в фейсбуке, «ВКонтакте», твиттере и инстаграме фестиваля.